Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Полимерный праздник рукоделия "Золотые ручки"

Полимерный праздник рукоделия "Золотые ручки"

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Полимерный праздник рукоделия

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы! Я очень творческий человек, но основная моя деятельность - лепка из полимерной глины. И я знаю много очень хороших людей, которые разделяют мой вид творчества. Но у нас никогда не было своего праздника:( И вот я подумала, а каким бы он был? Может быть, как нибудь в будущем, у нас бы получилось устроить что-нибудь подобное? Давайте пофантазируем?:) Оставляйте свои позитивные добавления к празднику в комменты, сделаем наш праздник вместе!

праздник рукоделия, отдых

Итак, для начала надо выбрать число. Каким бы оно могло быть? Я думаю, праздник надо делать летом! Потому что... ну просто потому, что это лето)) Мое любимое число - 27, поэтому предлагаю, например, 27 июня. Да, предположим, дорогие полимерщики, что полимерный праздник рукоделия "Золотые ручки" проходит именно 27 июня. (опять же, ваши даты оставляйте в комментах, я только "за" ^_^)

полимерная глина, знакомства

Окей, с числом определились, теперь давайте подумаем над программой дня. Мне кажется, в такие дни надо собираться всем вместе! И такие праздники надо отмечать именно вместе! Пригласим наш полимерный народ со всей страны (конечно, это практически нереально, но мечтать же нам никто не запрещал?)) Итак, встреча. Встречу, как мне кажется, нужно проводить вечером, а день мы оставим на подготовку к празднику, перелет, приезд и тому подобное. 

вечер встреч, радость

Ну же, давайте приступим к самой вечернике - самой интересной части праздника. Итак, арендуем большое, красивое помещение. Около стен ставим шведские столы с разнообразными закусками и напитками. Несколько небольших столиков со стульчиками, чтобы присели те, кто хочет отдохнуть или покушали спокойно те, кто проголодался. Какая мебель нам еще нужна? Ну, я думаю, сцена. Чтобы была хорошая музыка и ... небольшой сюрприз, о нем я поведую чуть позже! Ох, и как же я могла забыть! Мы же все полимерщики! А как же столы, где мы все вместе можем заняться любимым делом? Да, конечно, места под лепку. 

Столы для лепки. О них по подробнее. Под этим я имею в виду несколько больших столов, на которых лежат все необходимые материалы и инструменты. Мастерицы садятся за столы, обсуждают техники, наглядно показывают друг другу приемы, делятся секретиками и тонкостями мастерства. Ну разве не прелесть?)) И конечно же, печка, чтобы запечь все, что у нас получилось!

праздник

Должное внимание на каждом празднике нужно уделять еде. Я хочу что нибудь необычное! Вот честно. Закуски? Да. Но какие! Все мы люди творческие. Любим нестандартное... да все))) Я хотела бы предложить яркие разноцветные закуски и десерты. Нестандартных цветов! Синяя колбаса? Розовый хлеб? Фиолетовый сыр и желтые оливки? Боже, целая радуга, а не стол! (не надо сейчас кричать, что это бред, мы мечтаем! XD) Ну, я надеюсь, вы поняли, что закуски не типичные бутерброд с колбасой, а какие-нибудь изысканные блюда, по типу канапе, тарталеток и всего, чего душа пожелает! 

карнавал

Ну, и конечно же, какой праздник без торта? Предлагаю огромный вкусный торт (нет, без стриптезерши, спасибо XD) украшенный съедобными тематическими элементами. Какими? Я имею в виду сладкие брусочки нашей любимой глины, инструменты, символические изображения разных техник и тому подобное. О! Можно украсить торт съедобным строппель кейном - тоже получится невероятно красиво) И чем больше он будет, тем лучше! Надо же, чтобы всем хватило?

пластика

Дресс-код. Да, собственно, зачем он нужен? Все свои)) Но, я придумала интересный аксессуар каждому гостю, чтобы придать нашему празднику красоты и торжественности. Видели, насколько красивы венецианские карнавалы? А что там является главным элементом? Конечно же, маски! Так вот, а что, если каждая мастерица сама слепит или украсит свою маску? Представляете, насколько красивым и разноплановым получится наш вечер? Каждая маска отражает весь мир мастера - любимые техники, авторский стиль. Носить их на лице постоянно, конечно же не обязательно, но в руках у каждой, я думаю, должен быть.

мастера

Помните, я говорила про маленький сюрприз в начале? Так вот, а что, если устроить еще и церемонию награждения? Придумать свои номинации, по типу "За самый большой вклад в полимерный мир" и т.д. (предлагайте свои номинации в комменты)))) Чем больше номинаций, тем лучше! Были бы у нас свои статуэтки, надо им еще придумать интересное название ;) . Стоял бы ведущий, оглашал бы победителей, раздавал статуэтки и подарочные карты в магазины по типу "Леонардо". Кто бы не хотел получить такую награду за свои труды? А какая мотивация на творческий прогресс и развитие! 

Ну что, наверное вот и все, что стоило описать? Цель этого праздника - объединение мастеров и общение между ними. Девушки, нам надо дружить! :) У меня есть "полимерные" друзья, и вы не представляете, какое это счастье, когда есть, с кем поговорить о творчестве. Я очень счастлива, что знаю этих людей))

Вот, в общем-то и все. Напоминаю, что этот праздник наш, а не только мой, так что жду ваши креативные предложения по поводу нашего воображаемого праздника. И, будем надеяться, что когда-нибудь все эти наши мечты все-таки притворятся в жизнь :) Спасибо вам за внимание и администрации ЯМ за такой интересный конкурс, на котором каждый может пофантазировать и помечтать!

UPD. В апд будут добавляться ваши интересные предложения))

1. Обязательно совместное создание чего-то, скульптуры, панно, абстракции, которая была бы символом праздника на протяжении года до следующего праздника=) (От Кристины Склярчук)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email