Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Оранжевая история

Оранжевая история

Виды творчества:   Разные виды творчества
Оранжевая история | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Значение оранжевого цвета неразрывно связано с ощущением излучаемой энергии, тепла и сияющего присутствия заходящего солнца. Объединив красный и желтый, оранжевый цвет несёт в себе характеристики обоих. Он менее страстен и интенсивен, чем красный, и в то же время излучает солнечное сияние желтого.

Самые яркие оттенки оранжевого цвета ассоциируются с общительностью, весельем, энергичностью. Холодных оттенков оранжевого просто не существует. Всё, что с ним связано, становится сияющим и жарким. Это самый горячий из всех цветов спектра. Он даже жарче красного, поскольку берет свой жар сразу из двух мощных источников – от красного и желтого...

Оранжевый цвет в языках народов

Происхождение самого слова «оранжевый» во многих языках одиноково. В санскирите есть слово «naranga», в персидском – « naranj», в испанском – «naranja», во французком- «orange», в латинском – «aurangia». И все эти слова означают одно – золотое яблоко или золотой плод.

Помидоры, которые тоже могут быть оранжево-красными или желтовато-оранжевыми, всегда считались афродизиаком, и их называли «яблоком любви» ( вот почему пуритане объявили помидоры ядовитыми))

Оранжевый цвет прочно связан с самыми вкусными плодами и соками. Достаточно вспомнить такие оттенки, как Хурма, Мускусная дыня, Мандарин, Абрикос и Дикое яблоко.

Во многих европейских языках не было слова, обозначающего этот цвет, до тех пор пока в X веке из Азии не завезли апельсины. Греки обозначали все фрукты одним словом «дыня», а познее лимоны и лаймы называли «цитронами». Римляни использовали ещё два слова: «malum» ( от греческого слова «дыня» ) и   pommum ( яблоко). В древности англосаксы делили все фрукты на яблоки и ягоды. Интересно, что в большинстве древних языков все фрукты, включая и цитрусовые, назывались яблоками. ( поэтому, что же дала Ева Адаму мы никогда не узнаем)))))

Неудивительно, что слово «персик» произошло от латинского «persicum», что означало «персидское яблоко». В действительности, персики относятся к семейству розоцветных. Кожура персика имеет самый нежный и изысканный оттенок оранжевого. Этот цвет всегда ассациируется с прекрасным вкусом, нежным ароматом, сладостью, мягкостью и бархатистостью. Персиковый цвет идеально подходит для столовых, спален, ванных комнат и детских ( особенно для тех, где живут дети от трех до шести лет). Он создает отзывчивое, теплое, гостеприимное, нежное и заботливое настроение.

Оранжевый в интерьере.

Прихожая - здесь можно использовать самые разные оттенки оранжевого цвета - от нежных персиковых до глубоких абрикосовых. В прихожей идеально смотрится светлые и средние тона оранжевого цвета, поскольку они сразу же создают ощущение теплоты и гостеприимства. Большое зеркало, в котором будет отражаться этот замечательный цвет, сразу же поможет вашим гостям почувствовать себя свободно и комфортно!

Столовая - при использовании различных оттенков оранжевого, таких, как Дыня-Канталупа, Абрикосовый Нектар, Пунш из папаи и Дыня в Бренди, ваша столовая немедленно приобретет изысканность и выразительность. Эти оттенки слегка стимулируют аппетит, и ваши гости сразу же сочтут вас замечательной хозяйкой и отличной поварихой!

Кухня - здесь можно использовать более яркие оттенки оранжевого, но, если вы стараетесь ограничивать себя в еде, не увлекайтесь слишком яркими тонами и не используйте их в большом количестве. Лучше всего разместить на кухне оранжевые аксессуары или цветовые пятна - керамику, стеклянную посуду или скатерть. Эти предметы сразу же поднимут настроение всем, собравшимся за семейным столом.

Спальни - для спальни идеально подходят такие нежные оттенки оранжевого, как персиковый или абрикосовый. Они создают атмосферу теплоты, заботы и любви. они являются прекрасным фоном для чтения воскресных журналов или игр с детьми ( да и не только с детьми!))

Гостиные - радостные ассоциации делают оранжевый цвет прекрасно подходящим для комнат, в которых собирается вся семья и друзья. Лучше всего использовать в подобным помещениях более глубокие тона, поскольку оранжевый цвет, переходящий в терракотовый, создает атмосферу безопасности, уверенности, комфорта и стабильности.

Ванная - светлые персиковые тона не только льстят коже, но и являются идеальным фоном для нанесения макияжа.

Детские комнаты - жизнерадостная природа ярких оттенков оранжевого цвета делает их идеальными для детских комнат. Если пол будущего ребенка вам пока неизвестен, можете оформить детскую в светлых  оттенках персикового, и вам не придется перекрашивать комнату в будущем.

статья перепечатана из книги Дао Цвета, Литрис Айсмен

И, конечно, немного фоток)))

оранжевый

оранжевый в интерьере

тата яшма

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email