Два самых мощных заблуждения про керамику.
И эти заблуждения очевидны, это про цвет керамики и про мастер-классы. Сейчас расскажу про цвет керамики.
Можно было бы, конечно, написать вполне обширный текст и налить много воды и междометий, но скажу коротко.
Первое заблуждение, это цвет керамики, мы все знаем что у нас у всех разные телефоны, у нас всех у всех разные мониторы, у нас у всех разные камеры, и у нас у всех разное восприятие цвета.
И если вы видите что на экране своего смартфона какой-то цвет, но на самом деле он будет другой. И как бы ты не снимал кружку и не выстраивал баланс цвета, покупатель увидит его иначе. Про размер вообще говорить не буду, если даже указывать точный размер и все, это не читают, ориентир покупателя, только на собственные эмоции.
И зачастую человеческий глаз дорисовывает желаемое из возможного, такова человеческая суть.
И в общую путаницу добавляется желание мастера добавить цвета, четкости и в результате получается так "Ах это не тот красный цвет".
Ну ладно случилось, оно и случилось надо либо это принять, либо возврат.
Да и вообще снимать керамику весьма сложно, особенно если глазурь блестит и частично восстановились металлы, т.е металлический блеск появился.
А есть еще такие фотографии про керамику, где сложно найти саму керамику, в чашке кофе, на тарелке зелень, а кувшин прижимает к грудям молодая дева. Керамики не видно.
Можно, конечно, снимать в белом боксе, но тогда похоже на морг.
Кружка умерла и вот её фотка на опознание.
Как говорят юркие продажники, нужно продавать настроение и чувствовать боль покупателя.
А как сделать такую фотографию не говорят и показывают.
Хотя по итогу понятно, боль есть, не тот цвет и настроение тоже понятно.
Вот ты как снимаешь керамику?