Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Прошу оценить.

Прошу оценить.

Доброго времени суток!

Очевидно, пришла моя очередь выставить свой магазинчик на ваш суд и попросить совета.
Прошло уже около полугода с момента регистрации в качестве мастера. Все это время штудируются статьи насчет улучшения продаж, правильных фотографий, описаний и прочего. Постоянно ищуться новые способы привлечения покупателей. Сейчас занимаюсь переделкой первых работ, делаю новые фото. Более-менее научилась работать с тэгами. В планах попробовать вести блог и объявить несколько распродаж, пока не закончится карта..
Так что теперь все чаще задаюсь вопросом - может, дело в моих украшених? Это действительно не тот уровень, с которым стоит выходить на продажи?
Есть регистрации на разных площадках, и везде одна и та же тишина. Разве что в контакте есть небольшой интерес, но и только. Просмотров много и на Ярмарке.
Пожалуйста, посмотрите, как выглядит магазинчик со стороны. Восприму любую критику, буду рада дельному совету. Очень не хотелось бы терять окончательно веру в себя и любимое занятие, но бисероплетение уже становится просто убыточным для меня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email