Пояса из собачей шерсти - снова в продаже!

Пояса из собачей шерсти - снова в продаже! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Так быстро пролетает лето, что можно уже готовить и сани к зиме) Поэтому, снова в продаже изделия из собачей шерсти - пояса из шерсти западно-сибирской лайки. Собака наша, любимая, здоровая и ухоженная, имеет медицинскую карту.

В поясах используется счесанная шерсть, которая простегана между слоями х/б ткани, чтобы шерстинки не вылезали наружу и не сбивались в комок при стирке или носке. 
Также в технологии участвуют прослойки воздуха, чтобы пояс был еще теплее. По тому же принципу мы не покупаме шубу в обтяжку, да и зимние сапоги всегда берем чуть свободнее.
Такие пояса и согревающие, и лечебные. Они теплые, легкие и удобные в использовании. Уход не требует никаких хитростей - их можно стирать в стиральной машине и гладить.
Лечебные свойства и области применения поясов из собачьей шерсти обширны и давно известны. Они используются при работе в условиях холода, влажности и сквозняков. И  при различных заболеваниях: лечение и профилактика радикулита, различных болей в спине, остеохондроза позвоночника, заболевания почек, ревматизма, невритов, защемления нерва, а также в период реабилитации после травм и операций пояснично-крестцового отдела позвоночника, при простуде и растяжениях.
Пояса подходят для людей любого возраста. Особенно хороши для пожилых людей, будут кстати спортсменам, охотникам или любителям зимней рыбалки. Купив один, можно использовать его всей семьей.
Если Вы думаете о полезном подарке - это подходящий вариант.

Есть пояса с вышитыми сутажным шнуром словами "Маме", "Папе" или без слов, просто с декоративными машинными строчками. Кстати, имя или слово можно вышить и другое по Вашему желанию.

Из чего сделан верх пояса. У одних - из плотного хлопка, а вот у других, что голубые... Хочется немного поделиться мыслями... Много времени провела в интернете, чтобы понять отличие байки от фланели. Только нащупаешь, как находишь ссылку, где все с точностью до наоборот. В общем, обе ткани являются типовыми тканями зимней подгруппы. Обе - теплосберегающие, мягкие, приятные на ощупь. Из них шьют теплое белье, женскую или детскую одежду, одеяла. А в словаре В.Даля фланель - это тонкая байка. В общем, все рассказала, как есть) Если кто из мастеров располагает уточнениями или собственными исследованиями, была бы рада послушать. Одно несомненно, ткань мягкая и теплая.

Подробная информация о готовых поясах: http://www.livemaster.ru/item/4053065-aksessuary-poyas-iz-sobachej-shersti-dlya-mamy

Перейти в магазин: http://www.livemaster.ru/madebykate?view=profile

Желаю Вам и Вашим близким здоровья!
Катерина.

Комментарии
Комментариев пока нет