Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как Вы относитесь к объединению мастеров?

Как Вы относитесь к объединению мастеров?

Как Вы относитесь к объединению нескольких мастеров?

объединение магазинов

Была уже тема с объединением покупателям, хотела бы теперь предложить попробовать объединиться и мастерам.

Например, я занимаюсь бижутерией и с удовольствием бы объединилась с мастером, занимающимся мылом или ещё чем-то, что не пересекается с моими изделиями.

Ещё более удобным для покупателя было бы, если продавцы материалов тоже предоставили возможность покупки в нескольких магазинах и объединение в одну для экономии на доставке. Большинство мастеров у нас узкое направление имеют, а покупателям зачастую хочется и фурнитуру купить, и бусины, прихватить инструменты да ещё и упаковку...

Технически можно было бы мастерам в своём магазине сделать перекрёстные ссылки, что-то типа "сотружничаем с магазином с волшебного мыла www..."

Ну и объединение, конечно же, хотела бы предложить территориальное. т.е. мастера живут/работают рядом или ездят по одному маршруту.

Есть желающи? {#}

____________________________________

Чаша людей, считающих объединение ненужным перетянула, но есть и поддерживающие и даже практикующие.

Я территориально на Каховской/Севастопольской нахожусь, если кому-то интересно и кто-то рядышком живёт, стучитесь в гости, я бы объединилась с мастерами мыловарами, например.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email