Бабушкин wire wrap...

На календаре красовался яркий кружок - это бабушка обвела свой любимый праздник день ткачества и вязания... О, боже, только не завтра! Я этого не вынесу! Хоть бы сегодня не кончилось!..

День ткачества и вязания для моей бабушки - великий день! Для неё это больший праздник, чем Рождество, Новый год и день рождения вместе взятые! А всё потому, что в этот день бабушка идёт на ярмарку... И всё бы ничего, но она берёт ещё и меня, и не просто берёт, а с головы до пят одевает на меня то, что связала за год! И это самое страшное! Так как на мне вязаные трусы, вязаное платье, вязаные гольфы... Всё вязаное!

Первым звоночком нездорового интереса к вязанию стал этот случай: представляете, я прихожу домой, а моя черепаха Зоя выглядит подобным образом!..

праздник рукоделия

"Порадовала" бабуля своими подарками и на Новый год! Старшая сестра пригласила своего молодого человека, и бабушка преподнесла ему подарок:

конкурс

вязание

Что вы думаете?! Дядя Коля такой болтун - ему ничего сказать нельзя! Он всем мужикам окрестным разболтал, что наша бабушка ему женскую грудь связала. Так они нам звонок дверной чуть не оборвали! Бабушка всё груди вязала...Ужас какой-то!Я домой никого позвать не могла! Так потом ещё и на следующем празднике краснеть пришлось! Бабушка целую корзину продавать принесла... Я сквозь землю хотела провалиться!

ткачество

...становится как-то не по себе! Даже жутковато немного!..

А у нас в школе ярмарка была. Так там столько всего интересного было!

Сашкин папа стульчики сделал из подручных материалов... Так мило получилось!

проволока

Машина мама короны для принцесс сделала.Так у неё очередь стояла из девчонок! Все хотели себе корону купить!

украшения

мода

Женя с дедушкой молей накрутил! Ну вернее, это дедушка Женин, конечно, их сделал! У Женьки руки кривые! У него сплошные трояки по труду! Так что так красиво он сам сделать не мог!

юмор

шутка

Так вот это я отвлеклась... Бабушка на эту ярмарку приходила... Смотрела работы... И знаете, что-то у меня предчувствие нехорошее!.. Какой-то нездоровый интерес у неё в глазах поблёскивал! Ярмарка была неделю назад... Так она из комнаты своей не вылезает! И нас туда не пускает! Деда извела - всё проволоку у него требовала... Чувствую, этот праздник ткачества и вязания будет ещё тот!

Опять потащит меня на ярмарку свою! Будет свои вязаные штуки продавать... А я, как все вязальщицы, буду одета в сплошной хэндмейд... А ещё бабушка меня точно заставит в конкурсах участвовать - буду читать стихи про пряжу или ещё того хлеще!

- Алиса! Детка, иди ко мне... (это меня бабушка зовёт)
- Погляди-ка, что бабушка сделала.

Идти так не хочется!.. Страшно представить, что бабушка на этот раз придумала... Поэтому я иду маленькими шажками, время растягивается... Делаю глубокий вдох перед дверью и резко её распахиваю! От изумления открываю рот!

праздник

традиции

Я смотрю на бабушку круглыми глазами. И не могу понять, серьёзно она или только шутит. Неужели никаких вязаных платьев?

Я с облегчением выдыхаю...

- Ах, я тут тебе приготовила кое-что для праздника...

Я снова напрягаюсь. Но бабушка достаёт лиш вязаный воротничок для платья... И у меня на душе становится радостно!

Следующим утром мы с бабушкой идём на ярмарку отмечать её любимый праздник! Мы участвуем во всех конкурсах и даже побиваем свой рекорд по сматыванию пряжи! Я читаю стихи и пою песенки про вязальщиц. А участницы ярмарки-праздника традиционно ходят в своих изделиях, и они кажутся такими родными и домашними... Покупателей тоже много. Кто-то покупает носки, кто-то варежки, кто-то выбирает кружевную салфетку на стол, кто-то разглядывает подзоры... Я никогда этого прежде не замечала!

Рядом с нашим сектором толпа народа, все дивятся на бабушкины вязаные платья из проволоки! И я вижу, что бабушкины глаза горят!.. И я чувствую, что она нашла новую страсть! И в этом я готова её поддержать!

Эх, ну когда же появится яркий кружок на календаре?

Комментарии (104)

Читала и хохотала от души!!{#}

А концовка- милая и теплая, очень уютная такая получилась{#}

Ставлю 100 баллов!! Браво!!!{#}

Добавляю в избранное!{#}

Анна Кабащ 08.10.2013

Ух, какая эмоциональная статья!! У вас просто невероятная бабушка!

Иванова Юлия 08.10.2013

Эта невероятная бабушка живёт в моей голове и рождает всякие идеи!..{#}

Анна Кабащ 09.10.2013

{#}{#} .

Fancy Trinkets 11.09.2013

Вау, я сперва думала что фото комнаты - это Фотошоп :) Особенно понравилась красивая накидочка на Христе, видимо чтобы ему не холодно было :) Добрая у Вас бабушка! Комбинезон для черепахи - тоже улет! :) А про вязаные груди - это Вы зря, мне вот они очень даже понравились :) Можно использовать в костюме русалки. Молодец у Вас бабушка, здоровья ей, а Вам - творческих успехов! ♥

Иванова Юлия 11.09.2013

Благодарствую!{#}

Замечательная история.смеялась от души...так всё знакомо:)

Я как-то давно вязала мужу шарф на 23 февраля,через год спрашиваю:"Что тебе связать в подарок?",а он говорит "Свяжи лучше трёхкомнатную квартиру.а то мы в этой из-за твоей пряжи уже не помещаемся"....я посмеялась.но с тех пор стала мечтать о квартире. И вот через 5 лет мечта осуществилась:) вот так! вязание даже в этом помогло.

Иванова Юлия 11.09.2013

Спасибо!

Ваша история тоже с юмором.Действенная это штука-шутки...Пошутил и мечты сбылись!{#}

Людмила 11.09.2013
Юлия! От всей души поздравляю Вас с заслуженной победой. Вы легко, ясно и с лёгкой иронией излагаете свои мысли. Текст приятно и интересно было читать. Что является редкостью в наши косноязычные дни. Успехов во всех творческих начинаниях Вам и Вашей чудесной бабушке!
Иванова Юлия 11.09.2013

Спасибо за высокую оценку моих писательских способностей!{#}Писательство бросать не буду.Мыслей и идей про что писать у меня великое множество!Заходите на мою страничку-буду вам рада!

Показать еще