Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > День столяра - это день красивой мебели и уютного Дома! Давайте праздновать вместе!

День столяра - это день красивой мебели и уютного Дома! Давайте праздновать вместе!

Виды творчества:   Работа со стеклом > Витраж Тиффани
Столярное дело
День столяра - это день красивой мебели и уютного Дома! Давайте праздновать вместе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Столяр - это призвание, это способность видеть прекрасную перспективу у обычной доски или листа фанеры, и умение мечту превратить в реальность. Столяр - это человек, который своими руками проложит путь от материала до произведения мебельного искусства с большой любовью и трепетом. Именно поэтому мебель, созданная руками, приносит в дом тепло и уют, наполняет интерьер особой атмосферой.

В наш век стандартизации и механизации всего и вся порой так не хватает индивидуальности, внимания к мелочам во многих сферах жизни. А дома, в нашей крепости и личном пространстве, так хочется создать свою  комфортную атмосферу. Много споров может быть, но все-таки интерьер тоже начинается с вешалки, то есть с мебели. Засилье одинаковой мебели из простенького ДСП, конечно, не способствует развитию индивидуальности интерьеров.  Вот тут-то и придет на помощь столяр. 28 августа в России отмечается День столяра, предлагаю отмечать этот день не только как профессиональный праздник, но и как День красивой мебели и уютного дома.

праздник рукоделия

Этот праздник создан для того, чтобы  привлечь внимание к особенностям, возможностям и преимуществам красивой мебели из природных материалов, мебели в которую вложена душа и мастерство рук столяра. Поэтому объявляется выставка достижений столярного искусства - история мастерства и современные работы столяров. 

мебельстоляр

Конечно, на нашей выставке будет раздел, посвященный инструментам столяра. И, самое главное, мастер-классы, где можно будет самому попробовать силы в изготовлении мебели. Наши экскурсии будут нацелены на то, чтобы рассказать, что у профессии существуют свои жесткие стандарты, что настоящая качественная мебель -  не скрипит, не шатается и не собрана  на гвозди. Познавательная часть праздника нацелена на то, чтобы сформировать правильный спрос и требовательное отношение к качеству.

столярное деломастерство

Для самых маленьких на нашем празднике тоже дело найдется - и игрушечными инструментами поиграть, и сделать свою первую роспись мебели (можно для начала на фанере:-)). Для тех, кто постарше - игра "Какое дерево?" - учимся по срезу определять, из какого он дерева.

мебель ручной работыстружка

А также делаем поделки из деревянной стружки.

декор домауют

Мастер-классы по эко-стилю - как использовать сучки и корешки, а также веточки и брусочки в интерьере.

У нас ведь День уютного дома?! Поэтому дизайнеры интерьера тоже подключаются и отмечают вместе с нами, и по случаю праздника дают советы по декору и дизайну. А также все те, кто делает чудесные вещи для декора дома, могут считать этот праздник своим! 

Конечно, не обойдемся мы без  профессионального конкурса столяров. И здесь хочу затронуть еще один важный момент и обязательную цель праздника. Сегодня молодежь все больше и больше стремится работать  в офисе, быть "белыми воротничками". Есть много причин: престиж рабочих профессий стремиться к нулю, система профессионального образования не развивается. Поэтому целью нашего  праздника мы также обозначим популяризацию профессии столяра. Без участия настоящих мастеров своего дела здесь никак не обойтись,  а конкурс - хороший повод продемонстрировать свои достижения.

Поздравляю коллег с наступающим праздником!

И надеюсь, что 28 августа все прочитавшие эту статью вспомнят о нашем празднике День уютного дома  и сделают что-то красивое для интерьера своего любимого дома!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email