> Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Куплю кабошон похожий на планету.

Куплю кабошон похожий на планету.

Здравствуйте.

Есть шикарная идея проекта,но уже больше полугода не могу воплотить в жизнь.Нужен кабошон или кулон только круглой формы и размером 6 см. или 6,5.Нахожусь в постоянном поиске и если по форме и рисунку можно найти,то размеры всегда намного меньше.Желательно натуральный камень.Яшма,агат и т.д.Но не принципиально.Рассмотрю любые варианты.Не обязательно,что бы был похож на известную планету можно и что-нибудь из фэнтези.Если будет выбор,куплю несколько.

Заранее спасибо.

С уважением,Вера.

кабошон, купить кабошон

Ключевые слова:  
 
Руша

А на eбэе смотрели? Как то что то похожее видела из яшм.

Света Звонкова

http://www.ebay.com

Вот тут вот гляньтеimage

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

{#}Ааа! А я подумала,что это что-то новенькое)Спасибо!

Михаил

На "Мир камня" смотреть надо, там разного размера шары бывают, из разного камня. И не так уж мало.image )

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

"Кто такой" мир камня?! И зачем мне шар?У меня нет оборудования что бы его распустить.

Михаил

Невнимательно прочитал... Круглый и планета отложилось, а вот кабошон пропустил.image )

"Мир уамня" - ярмарки камня и изделий из него, с довольно большим выбором. Проходят в разных городах. Если интересно, можете загуглить, найти и посмотреть. Может будет где поблизости? Тогда имеет смысл посетить. Много чего интересного найти можно.image )

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Да-к нам в город тоже иногда приезжают.Спасибо{#}

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Михаил,а вы можете такой большой изготовить?У вас яшма шикарная просто,а агат вообще вне конкуренции.

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Спасибо.Размер не подходит.У меня по большому счету все в размер и упирается.Больше 5-и см. круглых не видела.

Тимофеева Ольга ,Украшения от Души

Вера, посмотрите в магазине "Кабошон". так и набирайте. а ещё в ВКонтакте есть группа что-то вроде 1000 камней...или 10000....они из Питнра высылают.

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Спасибо,Ольга.Но по итернету постоянно ищу и магазин "Кабошон" тоже знаю.

Тимофеева Ольга ,Украшения от Души

а мне вот ещё в голову пришло...можно ведь и стеклянный лэмпворк кабошон такой заказать...по цене конечно дороже будет. но и по ценности тоже! яшмы - творения самой природы- ценятся дешевле ,чем авторское стекло. это факт. я видела здесь на ЯМ кабошоны такого плана.

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Да Ольга,я о этой идее уже чуть ниже написала{#} С этими поисками много вариантов передумала и лэмпворк по предпочтениям после камней идет.Если не найду камень буду заказывать из стекла.Пока время еще терпит,нужно 2 работы сделать.Пару недель еще остается.Хотя если за пол года не нашла,чуда уже не жду.Правда ниже оставили ссылку на магазин где можно по своим размерам заказать из камня.Так,что еще не все потеряно!Спасибо Вам большое за участие и беспокойство.

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Да,похож.Но по размеру не подходит.Спасибо за беспокойство.

celena

Можно сделать кабашон из прозрачной эпоксидной смолы с вложенной внуть распечатанной картинкой- www.livemaster.ru/item/3215195-ukrasheniya-yupiter-serye-serezhki-gvozdiki-s Можно расписать камень с похожим рисунком,только добавить несколько штрихов- www.livemaster.ru/item/705774-ukrasheniya-kulon-chajka.

Спасибо,celena.Я думала об этом,но сначала решила попытать счастья здесь и уж если ничего не найду пойду в стол заказов.А судя по всему не найду.Просто очень хотелось камень.Если нет,то уже прицениваюсь к кабошонам из стекла в технике лэмпворк. Дороговато конечно выйдет,особенно по индивидуальному заказу,но оно того стоит.

юрова ольга ивановна

На ярмарке есть мастера, которые сами режут камни, я даже встречала, когда просматривала, но сейчас не могу вспомнить кто. Кажется где-то в районе метро Дубровка в Москве. Закажите, вам сделают нужный размер.

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

А как-же определить,кто режет?Я не в Москве живу.

юрова ольга ивановна

попробуйте через стол заказов, должны откликнуться. Если вспомню, у кого видела, я вам сообщу.

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Спасибо!Думаю,что от стола заказов мне не отвертеться{#}

юрова ольга ивановна

http://www.livemaster.ru/stone-studio/profile вот в этом магазине делают работы по камню.

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Ооо!!!Спасибо Вам от всей Души!

Здравствуйте! www.livemaster.ru/edgems Камень очень похожий на то, что на картинке есть. Называется агат-шайтанский перелив. Уточните параметры, цена от 3000руб. в зависимости от точных размеров. Обратитесь в этот магазин, Вам обязательно помогут. Качество превосходное!

Вера Букреева и Ко ПРЯНИЧНЫЕ СКАЛКИ

Спасибо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email