> Журнал > Публикации > Интервью > Волшебные украшения Vincento. Интервью

Волшебные украшения Vincento. Интервью

«Однажды давным-давно, когда мы были ещё совсем-совсем маленькими, фея-крёстная преподнесла нам восхитительный дар — неутомимое желание творить!», — так свой рассказ начинают две удивительные девушки Ксения и Екатерина, чьё творчество полностью пронизано волшебством и сказочными мотивами. Их совместный проект Vincento — это целый мир, загадочный и немного мистический. Каждое их украшение уникально и наполнено притягательной таинственностью. Сегодня в свой волшебный мир Ксения и Екатерина приглашают читателей Журнала Ярмарки Мастеров.

— Мы росли, и каждый день наполнялся Фантазиями и Приключениями... Мы находили применение самым разным вещам: ещё свежи воспоминания, когда на пятом году рождения, летом, вдали от городского шума, путешествуя по Выдуманным мирам, мы преображались в похищенных принцесс в роскошных самодельных платьях из ленточек и обрывков старого гамака... Вооружившись волшебной, по нашему мнению, картонной короной, бесстрашно спасали Последнего Единорога, пробираясь по непроходимым зарослям бабушкиных клумб и грядок...

Время шло. Мир вокруг менялся — и детская сказка вскоре стала приятным воспоминанием, отголоски которого всё же находили проявление в наших характерах: в школе мы просто не могли не стать сердцем редколлегии, не могли не увлечься фотографией, не могли не полюбить рисование, не могли не начать писать книгу... Творчество так или иначе пронизывало всю нашу жизнь. Яркие стенгазеты узнавались нашими одноклассниками, а друзья всегда любили наши самодельные подарки (открытки, мягкие игрушки, сшитые или свалянные, расписанные вазы и шкатулки, игрушки из папье-маше и даже украшения, собранные из всякой всячины, типа часовых механизмов и красивых бусинок, найденных в старых сундучках и шкатулках). 

ярмарка мастеровинтервью

— Многие в детстве увлекаются творчеством, что-то придумывают, рукодельничают. Но не для каждого это становится любимым делом и основным занятием во взрослой жизни. Как было у вас? Как вы решили посвятить себя творчеству и созданию красивых вещей?
— В какой-то момент (наверное, к моменту окончания школы) мы стали чаще задумываться о своём предназначении, о жизненном пути, о своих возможностях и желаниях. Помните, как один мудрец писал: «Вселенная — настолько тонкая материя, что в ней важно каждое дуновение ветра; и иногда Человек приходит на Землю для того, чтобы в свой 73 год рождения сорвать Ту Самую ромашку — в этом и есть величайший замысел Бытия».

Для чего пришли мы? Философский вопрос. Нам всегда нравился процесс творчества, нравилось делать что-то руками, нравилось дарить радость и красоту. Быть может, это и есть замысел Вселенной для нас? Мы пока не знаем... Но в последних классах мы, не сговариваясь и как-то даже не обсуждая нюансы, купили в соседнем швейном магазине какие-то бусины, кружево и другую «чарующую» мелочь и начали... Творить! Мы очень хотели вложить в простые предметы частичку нашей фантазии (она ведь, по сути, и есть Волшебство). Каков же был наш восторг, когда мы поняли, что вещи, рождённые нашим воображением, действительно ассоциировались у окружающих с волшебством, сказкой или сказочными персонажами... Так всё началось. 

vincento

— Почему вы остановились именно на полимерной глине как на основном материале для ваших работ?
— К полимерной глине мы пришли уже во время обучения в институте. Мы давно заглядывались на этот материал, такими безграничными что ли казались его возможности. И правда, с первых дней он покорил наши сердца: из него выходили причудливые украшения самых разных форм и оттенков! Восторг! 

украшения vincento

Почему украшения, а не предметы интерьера или что-то ещё? Думаем, всё дело в том, что тогда мы часто были в разъездах (институт, работа, хобби) и именно украшения можно было везде носить с собой, создавая целые образы, необычные и запоминающиеся. И красиво, и приятно! Одни плюсы в общем! 

фэнтези

— Всё ваше творчество пронизано сказочными мотивами. Какие сказки были самыми любимыми? Если пофантазировать, героем какой из них вы хотели бы оказаться?
— Мы всегда были особо неравнодушны к сказкам вообще, в частности к мистическим историям братьев Гримм, таким пугающим, манящим, ярким и характерным. Их персонажи, казалось, живут на соседней улице, в том покосившемся доме с занавешенными окнами... А сами истории! Мы всегда восхищались умением автора в столь сжатой и простой форме передавать столь тонкую мысль, актуальную и по сей день! В сказках так просто, даже «буднично», пишут о волшебстве, что ты на протяжении всего повествования просто веришь каждому написанному слову. Будто бы на мгновение волшебство становится доступным и нам. Восхитительными были и сказки Андерсена. Одна только трогательная легенда о маленькой русалочке, поднявшейся из морских глубин на сушу, стоит того, чтобы навсегда увлечься миром сказок. А помните ту сказку о диких лебедях, где Элиза сплела из крапивы волшебные рубашки для своих заколдованных братьев? 

необычные украшения

Эта идея творить необычные вещи из самых простых на первый взгляд материалов уходит корнями в одну из этих фантастических историй. Через народные сказки, кажется, можно прочувствовать саму культуру другой страны, понять, о чём мечтают и чем живут там, за тридевять земель...
Если пофантазировать, думаем, мы отлично «прижились» бы в сказке про царевну-лягушку, которая умела удивительным образом создавать волшебство и красоту безо всяких усилий, так, будто бы оно само-собой разумелось. Или... Вместе с Синдбадом бороздили бы моря-океаны, преодолевали бы опасности и препятствия в поисках диковинных и чудных вещиц! В общем, окажись мы магическим образом в сказочном мире, уверены, нас бы настигли (!) невероятные приключения... 

— Расскажите о знакомстве с Ярмаркой Мастеров, как вы открыли свой магазин здесь?
— В один прекрасный день друзья посоветовали нам открыть интернет-магазин... Мы подумали «почему бы и нет?». Так начался наш творческий путь на Ярмарке Мастеров. Первое время (месяца три-четыре, не меньше) в нашем магазине «висели» только три работы (как сейчас помним — это была черная кружевная брошечка в готическом стиле, какой-то этнический брелок и браслет с жемчугом и фиолетовыми квадратными бусинами). Потом... Потом в нашем доме провели выделенную линию интернета. И всё как-то резко изменилось. Мы поймали ту самую творческую струю и в течение очень быстрого времени заполнили магазин на 40 украшений. Страшно собой гордились. Не верили, что у нас Собственный (!) магазин... Это было что-то «из ряда вон», пока не стало привычным делом. Виртуальные путешествия по галереям талантливых мастеров, общение с единомышленниками привели к тому, что мы уже не мыслили свою жизнь без столь яркого наполнения...

— Как вы придумывали свой логотип? Что он означает?
— На самом деле замысел нашего логотипа очень тонкий и довольно непростой. Так, мы стараемся придерживаться сине-зелёной цветовой гаммы, ведь синий — цвет покоя, умиротворения, единения, бесконечности и Космоса; зелёный — в первую очередь, цвет пробуждения, природы, естественности и гармонии. А вместе они образуют такой сдержанный и мистический образ одновременно, который оживляется малиново-красной жемчужиной — символом мира красоты и украшений. Форма раковины также выбрана нами не случайно: она напоминает ту самую раковину, из которой появилась на свет Афродита. Это ли не прямой посыл к женственности? Все формы мы старались сделать округлыми, плавными, обтекаемыми, ведь украшения — это маленькая женская слабость, а значит, и отношение к ним должно быть «мягким», нежным, внимательным... Само же название Vincento мы выдумали давным-давно (оно было созвучно с именем одного из наших любимых фэнтезийных персонажей и, кроме того, имело общие корни с латынью). Отсюда, кстати, и целый мир — мир волшебства и украшений Vincento!

— Откуда вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
— Вдохновение мы черпает отовсюду! Во время прогулок по лесу мы учимся замечать естественную, природную красоту: как свет проходит сквозь ажурную крону деревьев, как лучи предзакатного солнца окрашивают листву, как шелестят ароматные травы на спрятанных в самой чащобе полянах... Каждая прочитанная книга, будь то вымысел или документальное произведение, каждый просмотренный фильм и прослушанная мелодия — всё это наводит на размышления, вызывает какие-то эмоции, образы и ассоциации. Это и есть наше вдохновение. Люди, мысли, образы, случайно оброненные фразы, забавные происшествия — всё! И всё это находит отражение в наших украшениях... 

— А первую работу свою помните?
— Самую первую работу вспомнить довольно сложно. Ведь мы никогда не делали что-то одно: мы начинали десятки дел одновременно. Да и в самом процессе работы все наши вещи начинали жить своей жизнью. Бывало, задумаешь сделать сине-зелёные длинные бусы с попугаем, а получается колье-стойка с пёстрыми цветами и бабочками... Как-то так. Даже сейчас лишь небольшая часть наших украшений — результат эскизов и зарисовок (и это в основном украшения, изготавливаемые на заказ). Но чаще всего наши украшения — импульсивное воплощение мгновенной идеи. Нам самим всегда интересно, что же получится в итоге! 

— Расскажите о самом главном волшебстве вашего творчества — о процессе создания работы :)
— Творческий процесс для нас состоит из нескольких этапов, по-своему сложных и ответственных.
Сначала одной из нас в голову приходит Образ — ещё не оформленная до конца идея, скорее, даже размытая задумка. Потом мы обсуждаем, обдумываем этот образ: иногда быстро, буквально в нескольких словах, а порой днями, неделями и даже месяцами (до тех пор, пока идея не приобретёт в наших глазах какое-то чёткое представление). Мы обсуждаем возможные цветовые решения, форму и даже вид (как сделать лучше, брошкой или кулоном, или вообще разработать целый комплект). 

Перед тем, как появится идея украшения, мы ищем Вдохновение... В книгах, легендах и необычных историях. Получается, поиск вдохновения — тоже этап творческого процесса.

Потом начинается самое интересное — воплощение в жизнь. Сейчас мы работаем в основном с полимерной глиной, очень пластичным материалом. Может, это и обуславливает «капризный» характер каждого украшения. Бывает одно и то же украшение переделывается множество раз, пока оно наконец не становится материальным воплощением нашей задумки... Новое украшение появляется только после процесса запекания (запекаемые полимерные глины необходимо подвергать термообработке, чтобы они затвердели и были пригодными для носки), до этого оно для нас как бы «ещё не существует». Потом остаются мелочи: роспись, декорирование бусинами, инкрустация стразами или чем-то ещё. 

«Белоснежка» — кулон в процессе изготовления. 

И наконец, не менее интересный, заключительный этап — фотографирование украшения. Мы стараемся тщательно продумывать антураж, так, чтобы по фотографии можно было прочувствовать настроение, концепцию украшения. Это не только очень интересно, но и помогает подчас взглянуть на привычные вещи с совершенно иной стороны! 

Брошка с лягушкой в процессе изготовления (ещё мягкая и податливая, как пластилин).

— Когда и в какой обстановке вы предпочитаете творить? Как выглядит ваше рабочее пространство?
— Мы любим работать в атмосфере небольшого творческого беспорядка, когда материалы, книги, иллюстрации, эскизы, фотографии и всё прочее на виду. Это позволяет нагляднее представить будущее украшение.

— Вы работаете не только с полимерной глиной? Как вы подбираете материалы и инструменты?
— Мы любим экспериментировать с материалами. Сегодня наш любимый — полимерная глина. Завтра — кто знает... Что касается инструментов, то мы предпочитаем работать самодельными, «заточенными» специально под нас, ведь наши украшения довольно необычны и требуют тщательной детализации и проработки. Например, на первых порах удобнее всего было работать пальцами и обычной иголкой (да что говорить — иногда и сейчас этот простейший инструмент оказывается самым подходящим!). 

В центре большинства наших работ — фигурка из полимерной глины, иногда расписанная красками. Остальное — детали, «украшательство» металлическими элементами, цепочками, бусинками и другой фурнитурой. 

Не секрет, что качество материалов напрямую влияет на качество самого изделия. При выборе каких-то новых материалов мы внимательно изучаем опыт других мастеров, публикации по теме и отзывы. Кроме того, все материалы мы проверяем в «полевых» условиях, проводим для них своеобразный тест-драйв. 

Очень любим дополнять украшения красивыми бусинами и кристаллами.

Каких только материалов не бывает! Особенно приятно, когда удаётся найти что-нибудь необычное.

— А как вы предпочитаете проводить свое свободное время?
— В свободное время мы очень любим путешествовать, открывать новые тропы, новые места, быть наедине с природой. И, конечно, фотографировать всё, что нас окружает! 

— Вы говорили, что фэнтези занимает особое место в вашем творчестве. А в жизни? Пробовали ли вы участвовать в костюмированных «ролевках»?
— Фэнтези не просто занимает особое место в нашем творчестве, оно пронизывает всю нашу жизнь! Каждая книга от Толкиена до Корнелии Функе оставляла след в нашем воображении и так или иначе находила отражение в творчестве. А как лучше прочувствовать персонажа, если не «побывать в его шкуре»? Поэтому фестивали и ролевые игры — идеальная возможность перенестись в его мир. Это своего рода «овеществление» фэнтези — магический процесс, словно «вытаскивающий» сказочного персонажа из мира по ту сторону снов в будничную реальность. 

В образе Фавна (в стиле юмористического фэнтези) и в образе Кикиморы (в стиле русских народных сказок)

— Что бы вы посоветовали тем, кто хочет профессионально заниматься хендмейдом и стать успешным мастером? Какими качествами нужно обладать, что необходимо развивать в себе?
— Наверное, чтобы быть успешным мастером, необходимо верить в себя, делать то, что нравится, всё время развиваться в творческом и профессиональном плане, искать единомышленников и учиться у тех, кто уже достиг определённых высот в сфере хендмейда.

Сегодня, спустя столько лет с начала пути, мы искренне верим, что украшения — наше призвание. Мы экспериментируем с материалами, стилями и формами, учимся новым техникам... В общем, идём за своим вдохновением! Это делает нас счастливыми. Только счастливые люди могут нести счастье другим!

Магазин Ксении и Екатерины Vincento >> 

Как стать героем интервью >>

Ключевые слова:  
 
Волшебные украшения Vincento

Взаимно!!!

Арияна

Какие чудесные люди))))

Волшебные украшения Vincento

Спасибо!

очень интересные украшения

спасибо что поделились )))

Волшебные украшения Vincento

Спасибо! Мы рады, что Вам понравились наши работы!{#}

Спасибо! С удовольствием почитала о Вас!{#} Желаю Вам море вдохновения и процветания!{#}

Волшебные украшения Vincento

Мы всегда рады рассказать хорошую волшебную историю, тем более, если она правдивая!

Большое спасибо за пожелания!!!

Очень красивые украшения и очень интересное интервью!!!Спасибо. image
Волшебные украшения Vincento

Спасибо за Ваш комментарий!

Наталья Корекова

Спасибо! Вдохновляет!{#}

Волшебные украшения Vincento

Мы всегда считали, что вдохновение всюду. Нам очень приятно, что Вы увидели нечто особенное и в нашей истории! Спасибо!

С удовольствием прочитала!!! Очень нравятся работы Екатерины и Ксении))){#}

Волшебные украшения Vincento

Спасибо за добрые слова!

Девушки спасибо за интересный рассказ!))){#} Творческих успехов вам!{#}

Волшебные украшения Vincento

Всегда пожалуйста!

Спасибо за пожелания!

Присоединяюсь! Очень интересно {#}

Волшебные украшения Vincento

Спасибо за Ваше мнение!{#}

Elvira&Vladimir

Что то волшебное есть в ваших украшениях, девочки! Тайные истории, необычные камни, причудливые формы - всё это делает украшения незабываемыми и манкими! Спасибо большое за интервью, было приятно о вас узнать.

Волшебные украшения Vincento

Мы рады, что Вы уловили наше настроение! В каждую работу мы добавляем толику волшебства!

Спасибо за Ваши слова!

Отдельное спасибо команде Ярмарки Мастеров и замечательному человеку, Алле Акоповой, которые сделали возможным появление этого интервью на свет!

Волшебные украшения, очень интересно!

Волшебные украшения Vincento

Людмила, спасибо! image Нам очень приятно, что Вам понравилась наша история!{#}

Очень люблю это магазинчик! Спасибо, за интервью! Приятно познакомится {#}

Волшебные украшения Vincento

Анна, благодарим за добрые слова!{#}

Красивые, необычные украшения, чудные фотографии! Молодцы!!!

Волшебные украшения Vincento

Татьяна, спасибо большое!{#}{#} Мы старались каждым фото передать настроение, - и очень рады, если смогли это сделать!{#} Спасибо!

очень красивые украшения, очень творческие девушки!

Волшебные украшения Vincento

Ирина, спасибо!{#}{#}

Девочки! Дорогие мои! Какие вы - чудесницы! Как я рада за вас!!!{#}{#}

Волшебные украшения Vincento

Большое спасибо! Очень рады видеть Вас в нашем интервью!

Работы удивительные и чудесные!{#}{#} Спасибо за такую необычную, загадочную красоту{#}С удовольствием прочитала о вас, просто магия какая-то!{#}

Волшебные украшения Vincento

LaSSka, спасибо большое!{#}

Ariella

Ещё раз примите поздравления и пожелание процветания Вашему творческому союзу!!!{#}

Волшебные украшения Vincento

Спасибо большое! И Вам желаем всего самого светлого! image

Сказочные у Вас работы!!!

Волшебные украшения Vincento

Благодарим! image

Спасибо за публикацию! Очень близкая мне тематика и, наверное, близкие мне по духу люди)

Волшебные украшения Vincento

Будем рады знакомству с Вами!

Девочки, какие вы умнички!!! А еще фантазерки и мастерицы! Творческих вам успехов!

Волшебные украшения Vincento

Спасибо! Мы были рады поделиться своей легендой!

Tamta Okropiridze

Очень интересные фотографии- с настроением, с характером...Знаю, что для того, чтобы сделать такие фотографии,нужно потратить немало времени. Фантазии авторам работ не занимать. Дальнейших Вам творческих успехов!

Волшебные украшения Vincento

Вы правы, мы стараемся делать фоторграфии максимально атмосферными. Спасибо за Ваш комментарий!!!

Екатерина и Ксения! Восхищаюсь вашими работами!!! Интервью удалось. Поздравляю!Замечательная история, фотографии фантастические! Горжусь баннером, подаренным вами!!!{#} Спасибо еще раз!

Волшебные украшения Vincento

Спасибо за добрые слова! Всегда рады Вам в нашем магазине!

Волшебные украшения Vincento

Желаем всем вдохновения и множество идей!!!

Волшебные украшения Vincento

Нет слов. На некоторые фото и работы без ужаса не взгляниш.Как вгляниш так вздрогниш

Волшебные украшения Vincento

Благодарим! Любая сказка имеет светлую и тёмную сторону, что так явно читается в нашем творчестве. Спасибо за Ваш комментарий!

Интересное интервью. Мне кажется, даже стиль его изложения необычный, как и ваши творения.

Удачи вам во всех ваших начинаниях!

Волшебные украшения Vincento

Да, мы старались отобразить в интервью наше видение мира{#}Спасибо за пожелания!

Acsessories

Отличное интервью, как-будто сама фея -крестная о вас писала! Фото необыкновенной красоты, как и ваши работы! {#}{#}{#}

Волшебные украшения Vincento

Lena, спасибо за Ваш отзыв!{#} Такой комплимент радует глаз и... стимулирует творческий подъём!

Какие девчонки молодцы! Они - одни из моих любимейших мастеров на Ярмарке, их магазинчик очень вдохновляет и радует потрясающе стильными и "умными" работами. И, конечно, невероятно красивыми! Спасибо Вам огромное за то, что Вы делаете!

Волшебные украшения Vincento

Ирина, мы очень рады, что Вы не прошли мимо нашего интервью!{#} Спасибо за интерес к нашему творчеству и столь высокую его оценку!

Девочки,я навеке ваша поклонница!!!!!Обожаю сказки и фантастику,в детстве зачитывалась....да и сейчас нет нет да перечитываю{#} Шикарное воплощение сказочно-фантастических образов!!!!!{#}

Волшебные украшения Vincento

Наталья, спасибо большое!{#} Так приятно находить единомышленников!

С интересом всегда смотрю ваш магазинчик и работы, а теперь еще и прочитать интервью посчастливилось! Спасибо!!!

Волшебные украшения Vincento

Ксения, большое спасибо за похвалу!{#} Всегда рады Вам в гостях!

Молодцы! Вдохновляете !!
Волшебные украшения Vincento

Спасибо!

Сказочные украшения! Спасибо!!!

Волшебные украшения Vincento

Спасибо!{#} Рады, что Вам понравилось!

Olga

{#}{#}{#}Мы вас любим{#}{#}{#}

Волшебные украшения Vincento

Спасибо огромное!!!

Девочки, у меня тоже самоед! Вкусы совпадают){#}

Волшебные украшения Vincento

О, как здорово! Будете в наших краях, заходите в гости со своим пушистым другом! {#}Спасибо за внимание к нашему интервью!

Спасибо! Ваше чувство стиля и цвета завораживает, работы очень индивидуальные)

Волшебные украшения Vincento

Спасибо большое!{#}{#}

Давно люблю этот магазин и этого сказачного автора!

Волшебные украшения Vincento

Большое спасибо за интерес и добрые слова! image {#}

Давно любовалась Вашими работами и интереснейшими их фотографиями.

Интервью, как сказка: именно такими Вас и представляла))))

Большое спасибо за частичку волшебства и красоты!

Волшебные украшения Vincento

Спасибо за Ваши добрые слова и внимание к нам!

Очень загадочно и не обычно ,вы такие фантазёрки и умницы !!!

Волшебные украшения Vincento

Антонина, спасибо большое!

Спасибо, очень интересноimage
Волшебные украшения Vincento

Спасибо! Очень рады, что Вам понравилось!{#}

посмотрела магазин. серьги "крылышки небесной феи" - единственная удачная работа image вот её лучше развивайте дальше. можно длинные подвески такие сделать, которые на волосы цепляются за ушами. подвески на сумочки, на пояса, на сапожки. классно будет {#}

Волшебные украшения Vincento

Спасибо за совет!{#} Рады, что Крылышки Вам понравились!{#}

Как все интересно! Успехов вам....

Волшебные украшения Vincento

Спасибо большое!{#}{#}смайлик

Алёна ANTARES

Прочитала интервью, и это как-то дополнило весь облик магазина, и украшений в целом) То, что вы черпаете вдохновение от природы, леса - это стало заметно)

И украшения столь фантазийные - это действительно то, чего многим жизненно не хватает{#} Чтобы вернуться в детство, когда веришь в сказку, когда в голове роятся свои истории и герои)

Говорят - "я за любой кипиш", а вот я - за любую сказку, особенно такую{#}

Волшебные украшения Vincento

Огромное спасибо за интерес к нашему творчеству и комплимент!{#} Очень приятно находить единомышленников, людей, которым близки наши идеи!{#} Всегда будем Вам рады!{#}

Вы большие молодцыimage

Девочки, прочитала интервью и ощущение такое, что знаю вас давным-давно! ) То что вы помогаете мне найти и создать облик и стиль моего магазина - это для меня очень и очень важно! Безмерно благодарна вам за ваш вкус, такт и терпение! Если когда-нибудь дорога мастера приведёт вас в мою драгоценную Фельтландию, я буду рада помочь и советом и делом!

Волшебные украшения Vincento

Спасибо большое за душевный комментарий! Очень приятно!{#}

Мы тоже очень рады нашему сотрудничеству, и постараемся и дальше вас не разочаровывать))

На самом деле мы очень трепетно относимся к красивым шляпкам и, думаем, обязательно заглянем к Вам за советом или покупкой)))

Ключики у вас есть ) заходите, если что ! )

Девочки! Всегда с большим трепетом и интересом наблюдаю за Вашим ВОЛШЕБНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ. ЭТО ПРОСТО ВОСТОРГ! Мистика, фантастика, запредельная философия, если хотите. Мастерство и подход к этому мастерству трудно переоценить. Вы художники с большой буквы. Только успехов, вдохновения и процветания)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email