Обновление пароля

 >  >  >  > День рождение бутика VIDANI

День рождение бутика VIDANI

Добрый день, посетители моего магазинчика!

У меня сегодня День рождение! Моему малышу - "творческому вдохновению"  2 Месяца!!!

    Как растут детки, удивляя и радуя каждый день новыми умениями, так и мое вдохновение подрастает, обрастает новыми навыками, идеями. Путешествуя по Ярмарке и заглядывая в магазинчики других мастеров, с трепетом в душе замечаешь, что есть мастера, работающие уже 3-5 лет... И удивляешься, как и почему мне раньше всего этого не хотелось. Украшения я люблю, у меня их много. Но чтобы самой ... Я всегда очень щепитильно  и уважительно относилась к ручным авторским работам. Они совершенно особенные, даже если и не хочется ими обладать, чувствуешь их силу и энергетику.

      Мой творческий путь начался с заказа себе украшения-талисмана бусины Дзи. Приобретала ее в Канаде, долго ждала ее прибытие. К моему величайшему счастью, она не потерялась в почтовом пространстве и я ее получила. Через какое-то время я захотела купить себе браслет из определенных камней. Засела в интернет, нашла пару магазинчиков и начался процесс согласования изделия... Прошла все круги ада (не в укор мастерам), так ничего мне и не понравилось. Извенилась, что потратила чужое время, но силой заставить себя приобрести чужую для себя вещь не смогла. Как-то само по себе пришло в голову самой найти материалы, фурнитуру.... и сделать себе украшение. И как все закрутилось! 

     За эти два месяца я придумала и изготовила более 70 изделий, большая из них часть уже нашла своих обладательниц. И мне радостно и волнительно встречать свои работы на других людях.

     Ровно месяц назад я выложила первые свои работы на Ярмарку. Продаж у меня еще не было, меня это не сильно огорчает. Всему свое время... а я пока пропитаюсь духом творчества Ярмарки. 

     Как по-разному могут открываться грани человеческой души. И как не предсказуемо может прийти желание творить, мастерить....

     От всей души желаю Всем вдохновения и сил!!!

Виктория.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email