Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Апельсин решает всё

Апельсин решает всё

Виды творчества:   Разные виды творчества
Апельсин решает всё | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Собственно говоря, с апельсина все и началось, вернее - с его цвета, а еще вернее, с английского названия этого солнечного цитруса. Слово «оранжевый», как описание цвета, стало популярным в Европе лишь в XVII веке. Раньше этот оттенок описывали при помощи более привычных определений, называя его желтым, красным или золотым. Это теплый, радостный и позитивный цвет, взявший все самое лучшее у своих «предков» - желтого и красного. Желтый привносит в него свою легкость, а красный - неуемную энергию.

Оранжевый связан с такими качествами, как активность, амбициозность, воля и чувство собственного достоинства. Оранжевый часто ассоциируют с огнем, но не полыхающим, а ровно горящим и, конечно же, с солнцем, мягким, приветливым и не обжигающим.

Однако, как это ни удивительно, в Индии этот цвет не считается таким уж веселым: его традиционно носят аскеты, удалившиеся от мирской жизни. Первоначально он был цветом низших каст индийского общества, а, следовательно, цветом смирения и отречения от мирских благ и ценностей. В него в свое время и облачился Будда в знак отказа от уготованной ему стези земного правителя. Позднее оранжевый стал сакральным цветом буддизма.

оранжевый

Василий Кандинский относит оранжевый к торжественным, радостным и богатым краскам «активной стороны». Также про данный оттенок можно сказать, что он, подобно красному и желтому, действует на организм стимулирующе. Считается, что это цвет так называемой «священной» чакры, расположенной на уровне лобка и связанной с сексуальной и творческой потенцией, выносливостью и уверенностью в себе. Подобно апельсину, этому яркому, заряженному энергией витаминов фрукту, оранжевый бодрит, повышает настроение и придает силы.

Медицинские исследования доказывают, что воздействие оранжевого выражается в некотором повышении давления и общем стимулирующем эффекте. Психологи же утверждают, что этот цвет обладает способностью оживлять эмоции. Как видно, это происходит потому, что и сам он очень витальный. Получается, что оранжевый - это цвет-витамин, способный значительно улучшить тонус. Но это не значит, что его лицезрение может заменить собою апельсины и морковку!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email