Бумажное холи!

Вы когда-нибудь слышали про праздник холи? Нет? Ну как же так?! Тогда я вам расскажу! Холи – это праздник весны в Индии. Ещё его называют праздником красок… В этот праздник принято кидаться яркими порошками. Их делают из лечебных трав и окрашивают во все цвета радуги! А потом кидаются в прохожих и осыпают их этим порошком с ног до головы… Естественно, вам отвечают тем же!.. И понеслось!..

праздник рукоделия

Как же здорово! – вертелось у меня в голове, когда я впервые услышала о празднике. Я в предвкушении выглянула в окно… Но, увы, за окном всё было серое. Ни грамма ярких красок! И даже никакого намёка на них!.. Вздох разочарования, да и только.

Первый бумажный холи (я решила сохранить название праздника-родоначальника) прошёл на ура! Я познакомилась лично с теми, кто откликнулся на моё сообщение. Это оказались замечательные люди!

За первым праздником последовал второй, потом третий… Участников становилось всё больше! Просто кидаться бумажными ленточками стало не так интересно.

традиции

мода

одежда из бумаги

бумажные платья

Но мы на этом не остановились! А что платья? Давайте и украшения из бумаги делать!

бумажная обувь

аксессуары из бумаги

А потом мы ещё и обувь стали из бумаги моделировать…

украшения из бумаги

бумага

стиль

праздник

А ещё это любимый праздник мужчин! Удивлены? Сейчас я расскажу почему. В общем один раз наш показ совпал с дождём… И как логично представить бумага от воды стала разваливаться… Мужчины были в восторге!!! Модели немного смущены… Но нашлись среди них и отважные. Именно они уже на следующий фестиваль предложили экстремальный конкурс: забег в бумажной одежде с водяными пистолетами или под дождём… Вы представляете?! Самое забавное, что желающих для такого забега было хоть отбавляй! И хоть всё было на добровольных началах, мы решили ввести систему поощрения с призами.  Шуточными, конечно. Но тоже приятными!

Так что бумажный холи стал интереснее! Теперь у нас ещё есть и дефиле невест в бумажных платьях,

оригами

квиллинг

Комментарии (10)

Экие Вы затейники!

Молодцы! сами праздники создаете :-)

Иванова Юлия 19.08.2013

Это я придумала целиком и полностю!

Просто написала от первого лица.{#}

Умничка!

Мурр!

Леся 19.08.2013

Хороший праздник! {#}

Юлия 19.08.2013

Красивый и интересный праздник! Хорошо, если бы и правда был такой!

Иванова Юлия 19.08.2013

Сделайте такой флэш-моб!Многие подтянутся,если кинуть клич в интернете!{#}

Только потом много мусора надо убрать...

Здорово! Так написали.что будто на самом деле было! Желаю победы в конкурсе!

Nadja Anikanova 20.08.2013

Из бумаги выглядят все модели объемно, лаконично и очень по-модному. И травы индейские тоже полезны. Всё суперинтересно и познавательно, спасибо!

Ирина Шварц 20.08.2013

Вспомнила, как в глубоком детстве кроила и клеила себе униформу, мечтала быть врачом.{#}

Бумажные платья очень эффектные. такие линии. очень понравилось))