Меня зовут Калиш Наталия и надо признаться честно, в своем деле я скорее профи. Я не сидела в пыльном офисе с мечтой о свободной жизни на просторах хенд мейда. Я как раз из тех, для кого все совпало, видимо, где то наверху. Сколько себя помню, всегда вязала. Я профессиональный художник – модельер по трикотажу. Владею всеми способами и видами вязки когда-либо созданными, как говорится – «от фриформа до ирландии».
Первое мое воспоминание о вязание. Мне 5 и я, наблюдаю за быстрыми, почти гипнотическими движениями рук моей бабушки. Из ниточки, которая струится рядом, медленно вытекает кружевной край вязаной юбочки. В этот день я впервые сделала свои воздушные петли.
А потом школа 2 класс и я на переменке, пряча под партой спицы, вяжу мохнатый носочек. Представляете, как смешно я выглядела в глазах одноклассников, но вязать очень хотелось, поэтому и прятала. Меня с детства заворожило волшебство нити.
Что такая за сложность вязать? Вон все бабушки вяжут, в чем здесь волшебство? Сравнить обучение вязанию можно с обучением грамоте. Все умеют читать, ну или почти ВСЕ. В детстве нас учат из букв складывать слова, из слов предложения, а вот предложения мы все уже складываем по-разному. Кто-то пишет эссе, а кто то и жалобу интересно написать не может. Вот так все и в жизни, буквы учим одинаковые, а Толстые и Чеховы – редкость ….. К чему я это …. Все мы в начале своего пути учимся вязать лицевые и изнаночные петли. Это уже потом кто-то этими петлями пытается «Войну и мир» сплести, а кто то и на очерк навязать не может.
Для всех нас, кто держит в руках спицы или крючок, вязание немного больше чем простое рукоделие. Я как то даже задумалась что для меня вязание .......
Наверное это все таки уже стиль жизни – те кто вяжут, я уверена меня поймут…..
-Когда с трудом вспоминаешь кино по кадрам, а помнишь его цитатами;