> Журнал > Сообщество > С иголочки! > Вопрос-ответ > Юбка солнце.

Юбка солнце.

Здравствуйте,дорогие мастера!Шить люблю, но не обладаю хорошей машиной и отличными навыками. Прошу помощи солнце ведь на днях я нашла лапку для потайной молнии на свой подольск! юбка

Многие говорят что с юбкой солнце нет проблем, нарисовал 2 круга,натянул и пошел..а у меня вот есть вопросы! Хочу сшить такую юбочку из ткани в клетку.

1) если я крою юбку одним полотном, и потом делаю разрез для молнии и вшиваю молнию. На сколько это красиво? видела в интернете видео где именно так и делают. ведь потом у нас получиться разноброс клетки,или как правильно сказать..

Не лучше ли делать тогда один шов чтобы все было красиво?

2) если я хочу юбку на резинке, обычной черной которая продается в магазинах. то за первый радиус я беру 1/4(ОТ+1/4 ОТ) или 1/4 ОБ?

Ключевые слова:  

Ксения, добрый день!

1)Лучше все же покроить юбку с одним швом, так будет аккуратнее. Его нужно будет расположить по долевой или поперечной стороне ткани.

2)Чтобы рассчитать первый радиус, если Вы хотите юбочку на резинке, то лучше посчитать так: R=Об/6.28.

Можно к обхвату бедер добавить 3-4 см, чтобы первый радиус проходил не впритык по бедрам, хотя юбочка по верху все равно чуть растянется.

И еще такой маленький совет, кроите юбку на 2-3 см длиннее, чем конечная длина юбки с припусками.

Бижутея - винтажная фурнитура США

Мария, последний совет встречаю впервые, спасибо!))

Мария - корсеты ручной работы (fidelity)

Бижутея, эти 2-3 см к окончательной длине я всегда стараюсь дать, т.к. они всегда уходят на шов. Неизбежно при стачивании шва по долевой он садится (стягивается) на нитку и, если дать длину впритык, то как ни вытягивай потом шов, юбочку приходится делать короче.

Поэтому лучше уж будет, что отрезать, чем думать, что надставить.

Бижутея - винтажная фурнитура США

совершенно с Вами согласна! Спасибо ещё раз за ценный совет))) как раз начинаю шить солнце))

Еще хорошо бы, чтобы ткань была по структуре не очень плотная, с рыхлой структурой и тяжеловатой - тогда будут красивые естественные складки.

А то ведь из материи с плотной текстурой складки юбки встанут "колом"!{#}

Мария, насчет шва поняла. буду делать с одним швом. Тогда у обхвату талии я прибавляю припуск 2 см на шов, да?

Насчет резинки обгромное спасибо!

Irene, да ткань я присмотрела не толстую, а тонкую костюмную. Осенью буду парить в своей юбочке! {#}

И немного не в тему вопрос, но все же.. хочется шить разные ткани и не нуждаюсь в большом количестве операциий на машинке, скажите стоит ли брать Brother LX-1400?

Ксения, тогда добавляйте к обхвату талии припуск на шов и можно кроить юбочку.

И про отвисеться - это точно Бижутея написала.

Низ лучше ровнять, когда будет полностью готов верх юбочки. В идеале делать это на себе не без посторонней помощи, конечно.

Бижутея - винтажная фурнитура США

Мария, и ещё раз спасибо))),а то я как раз призадумалась-ровнять,когда верх будет готовым или всё же...теперь понятно, спасибо!{#}

Ксения,Вы после раскроя не забудьте дать юбке отвисеться-а то подол вытянется и будет неровный.))

Ксения (paperrain)

О_о отвисеться? спасибо! никогда не слышала что нужно дать отвисеться.

всегда думала что постирать отгладить. Спасибо большое за совет! надеюсь у меня все получится.

Мастерская Алины Глазуновой (alina-glazunova)

Так ведь это юбка-солнце - там вертикаль приходится не только на долевую, но и на поперечную, и по косой. Поэтому и надо отвисеться, ткань по косой неизбежно вытянется.

Добрый день,Ксения!

У меня есть несколько соображений по поводу юбки в клетку.

Первое - не всякая клетка красиво смотрится на юбке-солнце.Лучше будет,если клетка "симметричная",так сказать (то есть,отсутствует "верх-низ" у рисунка).И даже в этом случае лучше,придя в магазин,попросить продавца отмотать побольше ткани от рулона и приложить к себе,стоя перед зеркалом.Иногда представление о том,как это будет выглядеть,расходится с реальностью.А так Вы сразу увидите,что получится.

Второе - я не поняла,зачем Вам нужно рассчитывать ОБ, в Вашем случае достаточно для рассчётов ОТ,поскольку фасон "юбка-солнце" и даже "полусолнце" по определению подходит на любые бёдра.В этом прелесть пошива данных юбок.

Третье - тоже момент,который мне непонятен.Зачем Вы собираетесь вшивать молнию,если пояс юбки планируется на резинке?На мой взгляд,это абсолютно лишняя операция.В качестве аргумента приведу пример с юбкой из своего магазина: www.livemaster.ru/item/1931715-odezhda-yubka-v-pol-osennij-blyuz .Юбка фасона "полусолнце",пояс на резинке,без молнии,два боковых шва.При пошиве объём бёдер не учитывается.Ложится идеально,выгодно подчёркивает фигуру.Шила для клиенток разной комплекции и роста.Все довольны.

Полностью согласна с советом по поводу запаса длины в несколько сантиметров на всякий случай и с советом по выбору ткани.От себя могу добавить,что стоит обратить внимание,есть ли на ткани ворс(юбка-то будет шиться тёплая).И если он есть,при раскрое обязательно нужно учесть,чтобы ворс и спереди и сзади юбки лежал в одном направлении,иначе будет "эффект зеркала".

И конечно же,как Вам и посоветовала Бижутея,дать юбке отвисеться на манакене или тремпеле несколько дней перед тем,как подшивать низ.А ещё - перед тем как его подшивать,желательно,чтобы Вы её надели,а кто-нибудь помог Вам "отбить низ"(то есть отмерить равное расстояние от пола по всему подолу).

Уфф!Сама не ожидала,что напишу так много.

Моё мнение - юбка в клетку не самый удачный вариант при отсутствии опыта.Хотя,конечно,этой осенью клетка в тренде!

Ксения (paperrain)

я описала 2 интересующих момента, если шить на резинке и если на поясе =)

потому что думаю как лучше.

Насчет ткани, у многих в магазинчиках видела клетку вот такую http://www.livemaster.ru/item/1038463-odezhda-yubka-shotlandiya-maksi присмотрела такого же плана, но другого цвета.

В случае резинки рассчет по бедрам, думаю, нужен потому, чтобы при одевании через бедра, юбка по ним проходила.

А вот приложить кусок ткани на себя - это тоже отличный совет!

Не первый раз уже убеждаюсь, что то, что висит на вешалке в магазине, на фигуре и в изделии зачастую смотрится совсем не так, как мы предполагаем.

Ксения (paperrain)

Мария,я как раз люблю надевать через ноги юбки. мне так удобнее.

получается брать за перввый радиус(если делаю на резинке) 1/4(ОТ+1/4 ОТ) ?

И ещё хотела бы уточнить, что подравнивать подол нужно от пола,а не по всей длине юбки. Т.е.,надеваете юбочку с той обувью,которую будете с ней носить,и сейчас напишу, как я планирую это делать))- на стене от пола сделать метку необходимой длины, Вы поворачиваетесь в юбке около метки,а помощник делает отметки на юбке,сопостовляя с меткой на стене.Можете сделать то же самое,надев юбку на манекен (если есть)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email