Обновление пароля

 >  >  >  > 3 Октября - День Кукольника или Праздник Навсерукимастера

3 Октября - День Кукольника или Праздник Навсерукимастера

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Лепка > Лепка из полимерной глины

 Я хочу рассказать вам об Удивительном празднике и об Удивительных  людях, которым посвящен этот праздник.

 праздник рукоделия

 Во-первых, эти люди являются творцами – ведь именно благодаря им появляются на свет такие чудесные и таинственные создания – куклы.

 авторская кукла

Эти люди фантазёры – они художники, дизайнеры, скульпторы, модельеры. Попробуйте создать куклу, не обладая всеми этими навыками.  

ручная работа

 Да, и ещё необходимо уметь шить, вязать, вышивать, нанизывать бисер, а как же – кукла должна очаровывать!

 кукла своими руками

 Иногда кукольный образ требует цветов или какую-нибудь милую зверушку рядом – и мастер становится специалистом по флористике и фелтингу.

 И не забывайте о подставках – подставка это часть образа, а значит необходимы различные техники декора, декупаж.

 А мебель, кукольная мебель – навыки мебельщика тоже пригодятся.

 А различные миниатюрные аксессуары: зонтики, веера, сумочки, шляпки, украшения – сколько разных мастеров уживается в одном кукольном мастере.   

Поэтому и Праздник наш должен быть удивительным и немного сказочным.

Во-первых, мы разошлём приглашения для гостей - такие маленькие книжечки с золотыми виньетками на состаренной бумаге. Залу, где будем принимать гостей, мы украсим картинами, элементами старинного декора, цветами. 

Мы всё сделаем своими руками, нам всё это не сложно – мы всё это умеем. И никто не догадается, что картины вышиты, старинный декор из папье-маше, а цветы ненастоящие.

 Всё будет выглядеть сказочно – ведь мы тоже немножко сказочники!

 И, конечно, будет много кукол: куклы в витринах, куклы на подиумах, куклы-дети, куклы-кокетки, куклы похожие на ведьм, куклы не похожие на кукол.

Но любую из этих красоток гость может забрать с собой, только взамен он должен оставить что-то своё, что-то от души – может это будет песня, или танец, или просто добрые слова. Главное чтобы всем было легко и радостно.

  А за иную куклу придётся и побороться, но тем интереснее – можно даже провести небольшой аукцион ( не всё же играть в благотворительность).

А потом, конечно же, банкет, но лёгкий, чтобы не перегружаться

 На столах у каждого прибора мы поставим маленькую вазочку с цветочной бутоньеркой и крохотную забавную коробочку с сюрпризом для гостя.

 И будет шампанское, мороженое, шоколад, фрукты. И ко всему этому мы, конечно, приложим свои умелые ручки. Цветы из мороженого, шоколадные зверушки, фруктовые корзиночки и лебеди наполненные орехами и фруктами. А задекорированное под матрёшек и конверты с младенцами шампанское!? О, вы не представляете, на что способна фантазия кукольника, если дать ей разгуляться.

 А ещё будет много музыки, хорошей доброй музыки. И в конце обязательно фейерверк.

 Может всё это немного по-детски, но ведь и куклы родом из детства.

Ах, да, я забыла рассказать, что же будет в коробочке с сюрпризом? Что может подарить своему гостю Кукольных дел мастер? Догадались?  А вот и нет – там может быть всё, что угодно! Это же НАВСЕРУКИМАСТЕР!

 Ждёт ли кукольный мастер подарков в ответ? Конечно, ждёт, и он рад любому подарку, потому что знает, что любая вещь в его деле может сгодиться, и раскрыться с неожиданной стороны. Ведь всё зависит от фантазии мастера, и порой, казалось бы, самый ненужный предмет вдруг делает работу законченной и совершенной. Достойной своего МАСТЕРА.

А Праздник!? Я думаю, что он удался!

Спасибо за внимание.

                                                                         С Любовью, Ирина Казанская.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email