Обновление пароля

 >  >  >  > Оранжевое настроение

Оранжевое настроение

Оранжевое настроение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда за окошком то ли снег, то ли дождь, а световой день очень короток, хочется чего-нибудь теплого, яркого, необычного. В Петербурге такая погода далеко не редкость и готовиться к ней будем заранее!

Давайте устроим себе недельку в оранжевых тонах, ведь оранжевый цвет бодрит и успокаивает, настраивает на позитивное восприятие действительности. Оранжевый – цвет заходящего солнца и сочной спелой тыквы, кленового листопада и гроздьев рябины, всего того, что дарит нам добрая волшебница осень.

Психологи утверждают, что с помощью солнечного оранжевого цвета можно поднять себе аппетит, улучшить настроение и цвет кожи, вернуть утраченное жизненное равновесие, и даже активизировать творческие способности. Начнем? 

Оранжевый согревает: Широкий шарф с бахромой в оранжевых тонах

оранжевый, рукоделие, схема

Свяжите широкий мягкий шарф в оранжевых тонах, чередуя нити жаккардовой крутки и гладкую шерсть. Края отделайте двойной широкой кистью-плетением: сначала сделайте обычные кисти из прядей длиной 60 см (в сложенном виде 30 см), затем разделите кисти пополам и объедините половинки соседних кистей, образуя ячеистый рисунок с помощью простых узлов.  Можно сделать ультра-длинные кисти и наплести много ячеек - на темном плаще или дубленке получится шикарный рисунок.

Оранжевый витаминизирует: Тыквенная каша с рисом

статья, игольница, вышивка крестом

Тыкву очистите, нарежьте кубиками и тушите в воде на слабом огне до мягкости. Затем раздавить до однородного пюре, добавить молоко, сахар, соль и довести до кипения. Всыпать рисовые хлопья и варить 3 минуты. Заправить сливочным маслом. Можно добавить в конце варки распаренный изюм - особенно это нравится деткам. Совет: если не располагаете рисовыми быстрой варки хлопьями, то возьмите 1/2 стакана риса, целый стакан молока и уваривайте кашу под крышкой в духовке, не забывая помешивать.

Оранжевый поднимает настроение: игольницы-тыковки

идеи для творчества, рецепт, тыква Выкройте на каждую игольницу по 2 кружка диаметром 8 см, один из ткани в крапинку, другой из ткани с рисунком. Сложите кружки лицом к лицу, прошейте по кругу, оставляя 2,5см незашитыми для выворачивания. Надсеките по кругу припуски на швы в нескольких местах. Выверните, туго набейте синтепоном, зашейте отверстие потайным швом. Из центральной точки мулине в 3 сложения стяните «дольки», прошивая тыковку насквозь. Стыки ниток закройте, пришив бусины снизу и улитки-пуговки сверху.

Надеюсь, Вам понравилось! Не забудьте только, что в геральдике вызывающе оранжевый цвет означает «притворство», а перегрузка оранжевого в одежде и интерьере располагает к лени и бездействию. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email