Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Пряжа для ручного и машинного вязания > Пряжа ручного прядения

Пряжа ручного прядения

Я очень увлеклась прядением последнее время. У нас пока не так много любителей прясть, их больше в среде тех, кто держит собак с хорошей шерстью. Меня больше привлекает фактурная арт-пряжа.

Хочу показать, что у меня получилось. Очень интересно услышать Ваше мнение, наасколько такая пряжа может быть интересна, хотелось бы Вам с ней поработать, и т.д., в общем любые мнения по поводу этого еще не так популярного у нас вида творчества/рукоделия.

Сразу хочется отметить, что такая пряжа недешева. Цена непряденной качественой мериносовой шерсти примерно от 200р/100г, шелк -еще дороже. Подготовить сырье к прядению (мыть, если это флис с овечки, чесать, красить) и спрясть занимает немало времени.

веретено

1 .Это меринос 18микрон, в 2 нити 2ply, примерно 5% шелка. 140г пасма, длина 120м, толщина 7wpi. Шерсть ручной окраски (красила сама) стойкими красителями для шерсти. Цвета - красновато-кирпичный, песочный, лилово-коричневый, лиловый. Делала плавный переход от одного цвета к другому - градиент.

прядение

Фото процесса -пряжа вязание

2. Следующая пряжа тоже 2ply, меринос 21 микрон, немного вискозы, шерстяные неппсы (катышки по-русски . 138г, 83м. Основные цвета оранжевый, оливково-зеленый, вкрапления синего, бордового.

прядение на веретене прядение на веретене мастер-класс
пряжа для вязания

3. Тут я хотела сделать пряжу такой природной, "деревенской", но не грубой. BFL натурального серого цвета, шелк (немного), небольшие кудряшки BFL белые, альпака темно-серая. пряжа 2ply в 2 нити - 2-я нить коммерческая лен/вискоза. 86г, 83м. 

пряжа ручной работы
пряжа, веретено

4. Здесь замахнулась на арт-пряжу. Меринос натуральный коричневый, светло-коричневый, среднерунная белая шерсть (овечья), разноцветные кудряшки породы Leicester. Одна нить спрядена тонкая равномерная, Вторая нить - фактурная неравномерная, скручено в 2 нити.  38м,  55г. Оказалась пухлая, мало поместилось на веретене. Длина секций примерно 3-5 метров.

art white brown 4
art white brown 2 art white brown 1
art white brown 3

5. Одиночка 1ply, меринос 18микрон, волокна шелка малбэри, кудри овечки Leicester. Перед прядением шерсть нескольких цветов, шелковое волокно, кудри, смешиваются при помощи барабанного крадера. После этого прядется. вес 90г, 80м.

single 1 5

Если кто-то хочет научиться прясть на веретене, я провожу мастер-классы по прядению, ближайший 25 августа.

Большое спасибо за внимание

Евгения Боброва Jane Bo

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email