Цените живых целителей — часть 1
Есть такое понятие как «народная любовь». Она приходит со временем к достойным, которых выбирают люди, она приходит из человеческих сердец.
Но почему мы начинаем ценить людей только после их смерти? Почему наше общество построено так, что при жизни тех, кто несет истину, любовь, исцеление и добро, подвергают унижениям, гонениям, насмешкам и лжесвидетельствам? Живых часто не замечают, а иногда даже намеренно пытаются «сломать» или «вставить палки в колеса». До легализации и «разрешения народной любви» нужен всего 1 небольшой шаг. Кажется, что единственный способ получить признание – умереть. После смерти такие люди становятся героями: их изображения пишут на иконах, их слова разбирают на цитаты, а памятники и картины с их лицами украшают площади и дома. Схема рабочая - это организует хороший приход. Но ведь людей и их сердца не обманешь. Не существует "живой-мертвый" - есть Дух, который живет вечно. И народ тянется к этому Духу.
Почему же избрана такая схема: публичное непризнание живых? Почему живых не ценят и не помогают им развиваться, а вместо этого активно тормозят их развитие? Они ведь про любовь, про людей, про здоровье нации, они за мир и процветание. Кто же на самом деле те, кто не дает добру «поднять голову»? - это вам домашнее задание, подумайте об этом на досуге.
Притча
Источник притчи: Храм Книги - Православная литература
В один из храмов стал часто приходить на службы старик в помятой и не очень чистой одежде. Прихожане же того храма, напротив, всегда старались одеться понаряднее, чтобы их вид был не хуже других. Старика это явно не заботило. Если сначала на него просто смотрели с осуждением, то со временем он стал всех сильно раздражать, и они обратились к священнику.
После богослужения священник отвел старика в сторону и спросил:
– Ты знаешь, как люди должны одеваться в наш храм?
– Не знаю, батюшка.
– Тогда сегодня вечером, когда будешь молиться, попроси Бога, чтобы он тебе открыл, как должны быть одеты люди, которые приходят в этот храм.
На следующий день старик приходит в церковь в той же одежде. Священник спрашивает его:
– Ты спросил Бога, как нужно одеваться?
– Спросил, батюшка.
– И что сказал Господь?
– Сказал, что понятия не имеет. Он никогда не был в этом храме...
Искажение наследия и потеря истинных ценностей
Многое в истории человечества изменилось под воздействием тех, кто в разные эпохи обладал факелом, мечом и властью. Вмешательство таких сил зачастую не создавало ничего нового, а лишь разрушало или переписывало наследие, накопленное веками. Например, календарь, изначально отражавший природные циклы и гармонию человека с природой, перехомячили/переиначили/перефигачили - из 7000 года превратили в 2000-й, а множество истинных свидетельств прошлого было уничтожено, заменено и переписано.
Тем не менее, даже в те времена находились те, кто понимал сложность момента. В этой ситуации Эрили сыграли 1:0, выбрав носителем камни, а наши предки, выбрав бумагу, по понятным причинам, не смогли уберечь часть нашей истории. Эрили, осознавая угрозу своему времени, оставляли послания на камнях, чтобы сохранить знания для будущих поколений. Это решение оказалось стратегическим и надёжным. А наши предки, пытавшиеся зафиксировать свои свидетельства на менее долговечной бересте, увы, потерпели фиаско — их наследие оказалось почти полностью утеряно.
Зачем было нарушать отлаженную и проверенную веками систему гармоничного взаимодействия человека и природы? Почему вместо того, чтобы развивать наследие предков, его уничтожали? На местах, где стояли древние святилища — все сожгли и поставили новые постройки. Не нашли новое место, а на старом, энергетически проверенном, возвели постройки новой власти. Такую перестройку сложно назвать случайной.
Если вспомнить учение Христа, оно говорит о любви, о Боге-Отце, об исцелении и заботе о людях. Иисус ходил среди народа, проповедуя доброту, веру и поддержку, занимался целительством. Однако след, оставленный в нашей истории, особенно в периоды XI–XVIII веков, говорит о другом — о насилии, подавлении и разрушении. Здесь явственно ощущается рука тех, кто использовал религию как инструмент власти, а не как путь к духовному просветлению.
Исторические процессы, манипуляции и утрата культурного наследия повлияли на восприятие истины и гармонию взаимодействия человека с природой.
И всё же, возвращаясь к современности, хочется сказать:
Цените живых. Цените тех, кто работает ради людей, ради их здоровья и ради здоровья нашей нации. Ведь если мы будем здоровыми, сильными и осознанными - мы настоящая Сила!
Пример современной жизни
Самый яркий пример современности – Владимир Жириновский. Сколько насмешек он получил при жизни! Его Дух пытались уместить в рамки общественного мнения, но эти рамки оказались слишком узкими и неудобными – он просто не помещался, потому что его было слишком много. Он спешил говорить, предупреждать, пробуждать, доносить до людей важное.
Зачем ему это было делать? - да потому что он был ПРО и ДЛЯ людей, потому что патриот. При жизни высмеивали - после смерти его речи разбирают на цитаты и объявляют пророком, тк предвещал он за 20 лет события, до которых общество наконец-то недавно только «догнало». Это показывает, как «общественное мнение» неспособно вовремя увидеть вклад человека.
А сколько таких примеров, когда люди и системы тормозят в силу своего развития, «духовной неповоротливости и темноты». Просто не успевают за теми, в ком заговорил Дух, кому открылись Знания, кто пробудился и пытается говорить об этом. Понять и принять таких просветленных сложно, проще пытаться их сломать, «полить грязью», и засунуть в рамки духовно тормозящего общественного мнения. А через десятилетия после кончины они уже безопасны для системы – и становятся «национальными героями». Проходит пару десятков лет и вроде норм, ладно, признаем упокоенного, он вроде как не опасен, и вдруг вспоминают про народную любовь к нему. Удобная отработанная схема.
Почему мы не можем ценить живых? Кто привил нам эту парадигму? Или это чья-то навязанная обществу идея? Нужно быть хорошим и правильным, делать добро (желательно бесплатно) - ведь деньги тебе не нужны, ты ж хороший и добрый. Если в тебе дар, хочешь помогать людям, нести истину - дружочек, придется пострадать. А кому твои исцеления нужны? Обществу нужна экономика, а не вот это вот всё твое спасение. Умрешь - тогда и вспомним тебя.
Люди любят Дух, а не рамки общественного мнения, которые пытаются пленить этот Дух.
Рамки падут, как пали самые великие цивилизации. Одни умрут, другие родятся, и так бесконечный цикл… Забудут всех, кто лгал и лжесвидетельствовал против истины – перемелятся в Большой Кармической Машине, но народная любовь останется навсегда с теми, кто жил по духу. Те, о ком народная любовь, будут жить вечно.
Святые целители в гонениях
История знает множество примеров святых, которые претерпели страдания за свою веру и свои дары.
1. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Архиепископ Симферопольский и врач-хирург, многократно арестовывался советской властью за веру, был репрессирован, подвергся ссылке и издевательствам. Несмотря на гонения, продолжал лечить людей и молиться, оставив огромный вклад в медицину и духовное наследие (книга «Очерки гнойной хирургии») и исцелял не только через медицину, но и молитвой.
2. Святая Параскева Римская
Мученица II века, известная как покровительница больных глаз, подвергалась жестоким пыткам за проповедь христианства. Исцеляла больных молитвой, особенно помогая при болезнях зрения.
3. Святой Пантелеймон
Врач и великомученик IV века, отказался от язычества и пострадал за христианскую веру, подвергшись пыткам и казни. Известен как великий целитель, исцелявший людей молитвой и врачебным искусством.
4. Святой Ермоген Казанский
Митрополит Казанский, страдал от заключения и мученической смерти во время польской интервенции за защиту православной веры. Многие считали, что его молитвы и труды помогали в исцелении как душевных, так и телесных болезней.
5. Преподобный Сергий Радонежский
Игумен Радонежский, Великий русский святой, страдавший от зависти и нападок не столько со стороны власти, сколько от местных завистников и даже других монахов, но прославившийся чудесами исцеления как душевных, так и телесных болезней. Его духовное наследие вдохновляет верующих до сих пор.
6. Святой Иоанн Кронштадтский
Священник и чудотворец XIX века, подвергался насмешкам и критике за свою деятельность со стороны либеральной интеллигенции и антирелигиозных кругов, но прославился как молитвенник и целитель, помогавший тысячам людей своей духовной и физической поддержкой. Обладал даром молитвенного исцеления и прозорливости.
7. Святая Матрона Московская
Слепая старица и подвижница, подвергавшаяся гонениям в советское время, часто скиталась и скрывалась, но принимала огромное количество людей. Молитвами исцеляла болезни, утешала и помогала в самых сложных жизненных обстоятельствах.
Эти святые — лишь малая часть из тех, кто страдал за веру, но несмотря на это помогал людям своей молитвой, врачеванием и чудотворением.
Невидимые механизмы, которые работают
Почему это имеет многогранность в понимании? Потому что есть вещи, которые мы не видим, но они существуют и работают.
Например, вирусы. Мы их не видим, но здоровье у многих подкосилось после их тайного распространения. А последствия оказались вполне явными и для многих критическими.
Например, есть порча. Мы ее не видим, но она работает. Нет доказательств этого явления у созданной «экономической системы» со всеми ее институтами. Но люди гибнут. А доказать кто виновен невозможно. Только некоторые практики, такие как расстановочная техника «виртуальное моделирование» могут на тонком плане найти причину проблем. Или просмотр энергополя - восковые отливки, где воск, как фотограф на тонком плане, запечатлевает причинно-следственные связи, и мы потом смотрим это на видео и фотографиях. Либо ясновидящие могут поведать истинную причину проблем.
Например, есть сущности, духи. И мы их не видим, но очень хорошо ощущаем. На себе, на своем самочувствии, на своем кошельке, на своих потерях и упущенных возможностях. Если не убрать причину ваших страданий на тонком плане - лечиться будете всю жизнь. И, конечно же, сокращать и истощать свой жизненный ресурс.
Так, например, некропривязки вызывают проблемы жкт. И даже самые классные схемы лечения не будут помогать, пока не убрать это на тонком плане. Или, например, дергается глаз и снижается зрение - это сущности. Их просто надо убрать и все. Все прекратится. Пелена с глаз уйдет, а зрение восстановится.
По жизни гнобить, а после смерти почитать. Это уже похоже на систему, и звучит как невыученный обществом урок.
Но разве мы не можем ценить живых целителей?
Все можно изменить. Отношение, восприятие, поддержку. Мы — народ, наша сила в единстве и осознании. От того, как мы относимся к живым, зависит не только их судьба, но и будущее нашей страны. Мы часто ждем, пока человек уйдет, чтобы начать ценить его труд, дар и вклад. Но разве не лучше признать это при жизни, дать возможность развиваться и помогать?
Каждый из нас может сделать шаг к тому, чтобы ценить тех, кто несет свет и добро. Мы можем изменить эту устоявшуюся парадигму непризнания, которая тормозит развитие общества. История показывает, что сила нации — в людях, которые работают ради других, ради здоровья и процветания.
Мы часто оглядываемся назад, восхищаясь святыми, героями и великими личностями, но забываем, что вокруг нас есть те, кто продолжает их дело. Те, кто говорит о добре, несет знания и помогает. Они здесь и сейчас. Не ждите, пока будет слишком поздно.
Цените живых. Это не просто слова — это призыв к каждому из нас. Ценить живых — значит ценить свою страну, свой народ, свою культуру. Значит верить в будущее, в лучшее. Ведь сильный, здоровый и осознанный народ — это не мечта, а реальность, которую мы можем создать сами.
Пусть совесть и любовь к своей родине станут тем ориентиром, который поможет каждому переосмыслить свое отношение к тем, кто рядом. Мы можем все изменить. Всё в наших руках.