Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стеклянный день.

Стеклянный день.

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк

Много лет назад вместе с праздником стекла, который стали называть стеклянным днём, появилась традиция выбирать 20 стеклянных королев. Их выбирают случайным образом из жительниц города и на шесть месяцев селят в заснеженных горах в домах из прозрачного стекла.

праздник

традиции

Там королев обучают искусству создания стеклянных украшений. В течение обучения общаться с королевами могут лишь их наставники и помощники. А результаты их труда представляются широкой публике лишь в день праздника…

Ночью накануне торжества город украшают скульптурами и подвесками из стекла. Посреди парков появляются деревья и цветы удивительной красоты!

стекло

стеклянный день

королева

А среди зелёных папоротников можно разглядеть призрачные силуэты людей...

туфли

На водной глади покачиваются лодки с немыслимыми композициями-

мода

праздник рукоделия

А прямо по улицам «бредут» куда-то животные из стекла…

платье

оформление

Цветы распускаются и в торговых центрах, под самым потолком,

дизайн

и на станциях метро…

украшения

На приусадебных участках «созревают» пузатые тыквы…

Гостиницы на время праздника переполняют туристы! Специально для гостей прямо в холле вырастает стеклянное древо...

А со стен на них готовы обрушиться лазурные морские валы...

Все жители готовятся к празднованию. Дамы и девушки готовят платья, туфли и аксессуары. По правилам им предписано иметь причудливые украшения. К этому пункту они относятся с особым трепетом. Чем чуднее будут украшения-тем лучше!

В стеклянный день нет никаких ограничений! И можно не бояться выглядеть вычурно! Главное,чтоб в украшениях было стекло,а дальше уже всё зависит от вашей фантазии...Поэтому каждая девушка старается всех удивить!

Мужчинам несколько проще: они должны быть одеты в костюм, а в петлице иметь стеклянный цветок. Вечер проходит в оживлённых приготовлениях и предчувствии чего-то неповторимого. Кроме того надо украсить ещё и дом! Традиционно в окнах подвешивают стеклянные подсвечники и просто шарики как из прозрачного, так и из цветного стекла.

Стол украшают стеклянными фруктами и фантастичными композициями ярких цветов.

Уже с вечера город наполняется музыкой стекла: подвески раскачивает лёгкий ветерок, они соприкасаются и раздаётся мелодичный перезвон. Он плывёт по улицам, отражается от стен и закрытых окон, усиливается в проулках и начинает казаться, что весь город стал стеклянным и тихонечко звенит.

А теперь давайте вернёмся к королевам…

У королев нет календаря. Они встречают рассветы и пропускают закаты. Каждый их день проходит в обучении, в постижении сути стекла… Каждый день они пытаются поймать его эфемерную душу. Познав основы, они начинают творить!

Ни одна из королев не считает дни – в горах, где всё укатано снегом, каждый день похож на предыдущий. Вид за стенами их стеклянной обители не меняется. Сколько прошло времени?.. Кто знает!..

Кроме уроков стекла королевы ежедневно обучаются этикету: все их движения должны быть изысканными, поступь лёгкой, а улыбка очаровательной.

О наступлении стеклянного дня все 20 королев узнают одинаково: лишь в этот день будильник не звонит, а издаёт звук сотни разбившихся бокалов для вина. Одно я могу сказать точно, этот звук также прекрасен, как и грустен. От этого звона сердце слегка ёкает в груди. И королевы, открыв глаза, понимают, что это особенный день, хоть пейзаж за стеклом всё тот же.

Королевы одевают приготовленные для торжества платья

 ,

стеклянные туфельки

и ожидают приезда кареты, которая доставит их на празднование в город.

Кареты привезут королев на главную улицу, которую жители украсят яркими зонтами...Отсюда и начнётся их торжественное шествие.Но никто не знает,когда прибудут королевы - это интрига праздника.И каждый год кареты привозят их в разное время.По этой причине горожане ловят каждый звук!Вдруг королевы приедут прямо сейчас?! Очень почётно поздравить королев первым,тогда весь год тебе будет сопутствовать удача. 

Дзинь-дзинь-дзинь!.. Динь-динь…

Слышите?! Слышите?! Это идут королевы! Их стеклянные туфельки звенят-переливаются… Появление королев  ознаменует начало праздника. Жители тепло их встречают и обязательно одаривают цветами. Позже молодые люди обязательно должны подарить по стеклянному цветку каждой своей знакомой.

Стеклянный день - это просто рай для мастеров украшений! Прямо на центральном рынке помимо спелых фруктов можно купить самые разные бусины.

Лотки с ними тянутся в разных направлениях!А сами бусины можно набирать,как развесные сладости.Ах,как же красиво! Какие цвета,какие формы!..Здесь есть всё,о чём мечтаешь в самых дерзких фантазиях! Словно мастер почувствовал твою мысль и сразу достал из запасника реальное её воплощение. Для здешних мастеров не существует невозможного,и стекло в их руках многократно нарушает все мыслимые и немыслимые законы...В этот день в душе каждого царствует карнавал: яркий,ослепляющий,манящий и такой волшебный!..

Есть и ещё одна традиция: влюблённые назначают встречу на стеклянном мосту.

С собой они приносят по небольшому стеклянному шарику

 , которые одновременно разбивают.

Это действие символизирует хрупкость их отношений, чтобы они бережно хранили свои чувства. Здесь, на мосту из осколков их стеклянных шариков и красного стекла для пар выплавляют новый шар, подчёркивая их единство. Такие шары называют шарами единения, и они становятся семейными реликвиями: их хранят очень бережно.

Но если пронести любовь через всю жизнь не удаётся, то при разводе шар единения не разбивают, а разделяют на две равные половинки: ведь то, что было нельзя уничтожить, это часть прошлого. Поэтому некоторые разведённые пары сохраняют традицию-встречу на стеклянном мосту. Они смотрят на создаваемые союзы, вспоминают общее прошлое, всё, что было хорошего, рассказывают, как прошёл их год… И иногда две половинки соединяются вновь… Вот такая магия у стекла.

Вечером в городе наступает самая важная часть праздника! Когда стемнеет, на улицах зажигаются стеклянные фонари, с деревьев свешиваются лампочки...

А площади заливают свечением поля из сотен ламп…

Мир ставший таким хрупким наполняется светом. Все выходят, чтобы полюбоваться этой красотой.

И вот сегодня, в этот самый момент, из двадцати королев выберут одну единственную, чьи творения из стекла будут прекраснее всего, и её провозгласят Императрицей. Она пройдёт своей звенящей походкой до трона...

Там Императрица встретит свою предшественницу. Она снимет с её головы корону и разобьёт. Так будет ознаменована передача власти. Новая Императрица сядет на трон. Мэр города преподнесёт ей несколько колец

, из которых она выберет одно единственное. Это кольцо останется с Императрицей даже после окончания её правления. Оно будет напоминать о стеклянном дне, когда её признали лучшей.

В день коронации по приказу Императрицы будут уничтожены все творения предыдущей повелительницы стекла. За год своего правления она украсит город на свой вкус. Создаст свою империю из стекла. А через год ритуал повторится…Но это будет не так скоро!

А прямо сейчас...

После коронации Императрицу проведут в радужный дом

и там она примерит одно из стеклянных платьев  от Карен ЛаМонте (Karen LaMonte).

Фотограф запечатлит её в стеклянном наряде и отправит фото в архив… Так коронация новой Императрицы станет частью истории. За год наш город изменится до неузнаваемости. Появятся новые светильники, новые удивительные скульптуры, по новому украсят фасады домов и витрины магазинов.

Стеклянный день подходит к концу… А вот волшебство преображения только начинается!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email