Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как предупредить сухость кожи в непогоду?

Как предупредить сухость кожи в непогоду?

Как предупредить сухость кожи в непогоду? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы уже позаботились о защите кожи в предстоящую непогоду? Ветер, дождь, низкая температура - всё это неблагоприятно сказывается на внешнем виде кожного покрова, появляется сухость, стянутость, дискомфорт. У особо чувствительного типа кожи могут появиться даже трещинки! Что же делать? Ведь использовать крем для рук постоянно нет возможности, да и помогают большинство из них лишь на короткое время!
Выход есть: натуральное мыло с полезными маслами и добавками (витамины А и Е, пантенол, глицерин, растительные компоненты и многое другое) прекрасно позаботится о коже в период ненастья. В этом мыле нет агрессивных химическим компонентов и добавок, которые сушат и стягивают кожу рук и тела, вызывая многим знакомые неприятные ощущения!
После использования мыла на коже остаются все полезные составляющие, которые будут улучшать "самочувствие" кожи. Эффект - как после ипользования крема, только длиться он будет гораздо дольше!
В наличии в моём магазине "Ellis-soap" есть замечательное мыло: "Кофе с корицей", "Шикарное розовое" с ароматом розы, "Ментол и эвкалипт", мыло с шоколадом "Шоколад и... Шоколад!" с СО-2 экстрактом для предотвращения процесса преждевременного старения.

ellis-soap, мыло натуральное, уход за кожей, подарок женщине

мыло ручной работы, натуральное мыло, сухость кожи, сувенир

мыло, натуральные материалы, питательное мыло, руки

мыло с нуля, кожа, непогода, крем

мыло в подарок, уход, подарок девушке

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email