Обновление пароля

 >  >  >  > Бусины Тенша (Tensha) - немного информации

Бусины Тенша (Tensha) - немного информации

Декупаж > Классический декупаж
Бусины Тенша (Tensha) - немного информации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кроме японского бисера высокого качества во всем мире также широко известны бусины Tensha, выполненные в технике ручной росписи, подобные лаковым миниатюрам. Изящные и невесомые бусины сделаны из акрила, они никогда не разобьются, но вместе с тем не уступают по красоте китайским фарфоровым бусинам. Декор в деталях повторяется на обеих сторонах бусины в зеркальном отражении.

Процесс создания бусин отражен в их названии – слово Tensha в переводе с японского означает «перевод изображения».

Процесс бусин очень трудоемок, вначале на них наносится аппликация с абстрактным фантазийным изображением или изображением традиционных цветочных мотивов. После этого бусина вручную покрывается росписью, придающей объем и глубину изображению, с добавлением кусочков золотой и серебряной фольги, а затем рисунок закрепляется несколькими слоями лака. Покрытие бусин устойчиво к истиранию, воде, выцветанию.

   Бусины изготовлены из легкого и недорогого материала – акрила. Но сам процесс отделки и ручной росписи очень кропотливый и длительный. Невесомые бусины Тенша с оригинальным цветочным дизайном различной цветовой гаммы являются альтернативой тяжелым стеклянным бусинам. Диаметр бусины - 10-22 мм. Стеклянная бусина такого размера весила бы гораздо больше, чем бусина из акрила. Например, для сравнения - 2 круглые бусины размером 16 мм весят ровно 5 грамм, а такие же бусины жемчуга майорка - 13 гр.

     Бусины Tensha могут быть различной формы: круглые, ромбовидные, сердцевидные, овальные, в виде капли, трубочек. Наиболее часто используются круглые бусины.

А теперь о качестве. По моему опыту и информации из интернета - можно найти 3 типа бусин ( и это разные ценовые категории).

1. Авторские, производятся вручную матерами Японии, не массовые количества, необычные рисунки. Естественно - цена немаленькая, как любая авторская работа.

2. Заводская работа ( насколько это возможно - массовое производство заготовок, автоматическая лакировка) - производители в Японии, качество очень хорошее. Японцы славятся своими высокими стандартами качества, бисер-бусины не исключение. Тут довольно ограниченный выбор дизайна ( какая-то сотня видов, новинки появляются нечасто).  Именно эти бусины вы можете найти в моем магазине. Ниже карта цветов с сайта завода - возможные варианты размеров ( карта 1) и расцветок( карта 2 и 3).

3. Бусины - имитации (Китай, как правило). Качество соответственно цене ( или наоборот?)... рисунки самые разные - от копий оригинальных бусин до собственных дизайнов производителей, часто размытые или неяркие краски, бывает некачественная лакировка, дизайн меняется часто и по сезону ( зайчики на пасху, елочки на новый год, цветочки всех возможных видов). Такие бусины вы можете найти на крупных сайтах  - на ебее и алибабе.Иногда такие бусины могут быть даже не акриловые !!!, а непонятный пластик или стекло в основе.

Ну а для любителей экспериментировать! Вы можете даже сами сделать такие бусины! Продаются наклейки и вы можете использовать их для самых разных поверхностей - бусин, кабошонов...тенша, tensha

бусины тенша

японские бусины

японские бусины тенши

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email