Немного о себе

Немного о себе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Здравствуйте, мои дорогие читатели. Хочу Вам немного рассказать о себе. Окончив художественно-промышленное училище по специальности ручное ткачество,  я решила создать новую технику, соединив гобелен и ручное вязание и применить это в женской одежде. Это дает мне возможность создавать образные вещи, подчеркивающие индивидуальность каждой женщины. В моих работах использована уникальная техника поворотного вязания.  Каждая новая работа отличается от предыдущей. Меняя оттенки пряжи, я создаю как бы живописное полотно.  

    Когда я вступила в Московский союз художников, у меня появилась возможность показывать свои работы широкому кругу людей.  Ведь слышать их отзывы очень важно для автора. Это дает новый стимул  к творчеству, возникают новые идеи и рождаются новые вещи.

   В своем магазине я представила осенне-зимнюю коллекцию одежды «Уютный креатив», состоящую из нескольких моделей свитеров, жилетов и аксессуаров.  Эти вещи создают неповторимый образ, являясь при этом универсальными и приятными в носке. В дальнейшем я планирую разнообразить цветовую гамму,  и в магазине появятся новые расцветки. 

Комментарии
Комментариев пока нет