Беседа за чашечкой чая...

Беседа за чашечкой чая... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию ещё одну новинку в моём магазине !

Это снова чайная коробка. Все подробности смотрите здеь : http://www.livemaster.ru/item/4034771-dlya-doma-interera-chajnaya-korobka-ah-eta

чай, чайная шкатулка, коробка чайная коробка, короб для чая

И немного о том как пригласить на чашечку чая..

Что под собой подразумевает человек, приглашающий вас на чашечку чая в гости? Очевидно, он хочет попить с вами чаю и пообщаться, однако это может означать и иное, вплоть до интима – все зависит от обстановки. Как пригласить на чай человека?

Пожалуйте на чаепитие

Итак, традиционно, чаепитием называют собрание близких людей (необязательно родных, но и друзей, родителей с детьми, если речь идет о чаепитии в детском саду, например). Это нечто вроде вечеринки, однако здесь все культурно, цивильно – люди пьют чай со сладостями и общаются, делятся новостями и сплетнями.

Хотите пригласить кого-нибудь именно на чай? Тогда стоит поговорить со старыми друзьями – они оценят ваш дружелюбный жест. Приглашать лучше лично, хотя можно и через интернет (в Скайпе, mail-агенте, в социальных сетях). Встретьте гостей радушно, угостите чаем, бутербродами, сладостями. Торт, деликатесы, горячие блюда и спиртное тут лишние, основательно к чаепитию можно не готовиться.

Чай с коллегами

Приглашение на чай своих сослуживцев, то бишь коллег по работе, обычно подразумевает кратковременные посиделки в буфете предприятия или ближайшем кафе (пока длится обеденный перерыв). В таком случаеприглашения должны быть только устными. Не будете же вы писать коллеге, сидящему за соседним столиком, что через пять минут начнется обеденный перерыв, и вы хотите пригласить его в буфет попить вместе чаю, когда можно ему об этом просто сказать.

Кстати, если у вас намечена деловая встреча со спонсорами или кем-то еще, можно назначить ее в кафе – спокойная обстановка вполне может послужить вам во благо, ибо деловые партнеры наверняка расслабятся и будут более сговорчивы.

Приглашение целой семьи

Вы хотите пригласить на чай семейную пару (с ребенком или нет, это не суть важно)? Приглашение тоже лучше делать лично, причем по возможности сразу обоим супругам. Второй вариант – по телефону или через интернет, если вам известны соответствующая информация (адреса страничек, аккаунты, почтовые ящики или номера телефонов).

Красиво накройте стол, ограничьтесь небольшим количеством сладкого, вы ведь в первую очередь собираетесь общаться и налаживать ваши межсемейные отношния чай – это так, предлог.

Комментарии
Комментариев пока нет