Всем доброе время суток!

Продолжение темы "Что я выбираю...".

Последнее время тянет на яшму. Такая она красивая... Столько цветов у нее. И сейчас появляется много красивых форм и огранки, или шлифовки, бусин. Вот я ее и выбираю.

Немного информации о яшме. В интернете много можно найти про нее, я даю то, что мне нравиться.

Также нашла, что яшма соотносится с именем Татьяна и Марина. Значит, в моем случае - вдвойне.... яшма, колье бусы

Виды яшмы.

Выделяют красную, зелёную, серую, фиолетовую и других цветов яшмы.
По внешнему виду выделяют ленточную, пеструю, полосатую, брекчиевидную, крапчатую яшмы и др.

Магические свойства.

Яшма - единственный камень, снимающий весь негативный энергетический потенциал, который уже накоплен организмом. Она защищает от дурного глаза и от сил зла. Предохраняет от бесплодия, придает смелость и уверенность в победе, повышает общий тонус. Изделия из яшмы снимают усталость, даже если находиться в помещении, где они есть. Яшма зеленых оттенков обостряет интуицию, снимает депрессии, концентрирует внимание и открывает невидимое для глаз.
В русских торговых книгах XVI века про яшму писали: "Красный камень сердце отвеселит в кручину и непотребные мысли отгонит, разум и честь умножает, силу и память человека врачует".
Талисман из яшмы способен накапливать энергию и передавать ее владельцу. Считается, что талисманы продолговатой формы помогают энергетическому очищению, а шарообразные - служат для накопления энергии в организме.
Яшма считается надежным оберегом. В древности украшения из яшмы носили на шлеме, поясе, в рукоятке меча. Для защиты тех, кто дорог подкладывали в их карман, сумку и т.д. 
Яшма используется при различных магических обрядах. Она раскрывает дар предвидения, способствует концентрации внимания. 
Китайцы утверждают, что если этот талисман тайком положить у изголовья кровати нерадивого ученика или глуповатого человека, то талисман заставит первого усердно заниматься, а второму «добавит» разума.
Яшмой в древности часто выкладывали полы в храмах, особенно в тайных помещениях, куда не должен был проникнуть посторонний: она прекрасно защищала от излишне любопытных. Яшма - талисман алхимиков, людей науки, путешественников, исследователей, всех тех, кто стремится к знаниям.

Комментарии (3)
Мебель LoftCO 14.10.2017

Спасибо за статью! image

Ирина, вот точно. Я ее тоже раньше ну совсем не любила никак....

А теперь - просто, что называется, сама в руки идет. {#} Такие выразительные вещицы из нее получаются.

У вас очень красивые и жизнерадостные бусы {#}.

и мне тоже она в последнее время стала нравиться )))

А раньше я ее недолюбливала {#}