Я вернулась!

Доброго времени суток, дорогие Все! 

Я вернулась в Мск и готова к новым свершениям. На данный момент я обитаю на станции метро Орехово и готова встречаться, списываться и общаться на предмет готовых украшений самостоятельно. Мыслей - мюльон! Задумок не меньше, но в ближайшую неделю - полторы я оставляю рабочий график в стороне, для того чтобы разобраться с квартирным вопросом. После всех важных перестановок я вернусь к своему магазину в полной мере, и буду наводить порядок в нем. Во-первых, изменятся правила. Во-вторых, магазин все-таки вернется к своей первоначальной задумке и в нем останутся только украшения, а шкатулки и другие мои рукотворные вещицы (которые уже ждут своих хозяев) перейдут в другой магазин, в-третьих - будет новая коллекция украшений под названием "Дары озера Онего". 

Новых работ есть в большом количестве, но состояние готовности у них у всех примерно 45-60%. В "отпуске" основной упор делался на самую большую и кропотливую часть работы - вышивку. И, кстати, я везу некоторое количество камней, найденных мной собственноручно. Среди них пириты, шунгит, кварцы... Большой пласт пирита нашла для меня сестра, например, и отдала мне его для украшений. Дочь находила камушки сердечки и я их все привезла домой. Все это будет отснято и выложено, чтобы была возможность посмотреть-полюбоваться и заодно выбрать то, что Вы захотите выбрать к себе в украшение. По работе будет много обновлений, так что ждите. А пока я в отпускно-разгильдяйском режиме, хотя и более доступна для связи, чем была раньше. 

Комментарии (4)
Зоя 26.08.2013

Рада Вас видеть, Нарья!{#}))))

я Вас тоже!

С возвращением!!{#}

спасибо!