Праздник мастериц шитья "Пошивай-ка"

Праздник мастериц шитья

Итак, приглашаю Вас всех на праздник мастериц шитья "Пошивай-ка".
Наш девиз: "Всё для праздника сделаем сами золотыми своими руками, станем петь, танцевать, улыбаться, только так будет жизнь продолжаться"

Сразу информирую, что все сюрпризы, подарки и призы будут сделаны с большой любовью и мастерством участниками Ярмарки Мастеров. Хозяюшки праздника будут встречать гостей в нарядных костюмах и платьях, сделанных своими руками. А в украшенном тканями и лентами зале вас ожидает сюрприз — это, конечно же, подиум.... Начинается показ моделей женской одежды с эксклюзивной возможностью приобрести так понравившееся вам изделие.

Гаснет свет и на освещенном подиуме, под нежные звуки музыки, появляются феи в воздушных одеждах, восторг охватывает зрителей от такой красоты.

После показа пройдет голосование на "лучший лот" и мастер победитель, конечно же, получит замечательный приз — кубок мастерицы шитья, сделанный руками своих гостей и корону королевы нашего праздника. В честь королевы праздника пройдет выступление восточных красавиц, их танец манит и завораживает зрителей.

Далее всех нас ожидают увлекательные конкурсы:
1. "Кто больше...". На 5-ти сантиметровую ленточку, необходимо пришить как можно больше мелких пуговичек, за 2 минуты по времени.
2. "Модный прикид" — необходимо создать модный образ и одеть живой "манекен" за 5 минут по времени. Победители награждаются призами от мастериц шитья.
Как и положено, будет три призовых места. В качестве призов можно использовать различные прикольные вещички от "пошиваек": прихватки, полотенца, сидушки на табуретки, грелки на чайники, пакетницы, игольницы и так далее.

В честь победителей конкурсов, хор "пошиваек" исполнит свой гимн под музыку "Песенка крокодила Гены": к сожаленью, "Пошивай-ка" только раз в году па-да ба-да...

Довольные и удовлетворенные, гости переходят к самому важному этапу нашего праздника "Пошивай-ка" — застолью. Какой-же праздник без угощения? Предлагаю отведать наш фирменный коктейль "катушка", а также горы пошивайковского песочного печенья "пуговка". Вот ещё вижу шоколадное пышное платьице, отломите мне, пожалуйста, кусочек вон той рюшечки. Вкуснятина...
А сейчас гвоздь программы — огромный эксклюзивный шоколадный торт в виде швейной машинки Зингер. Всё это сопровождается танцевальной музыкой, ноги сами пускаются в пляс. Ура! Ннас ждет дискотека с мерцающей светомузыкой. Мы славно поработали, не грех нам и отдохнуть....

Комментарии (4)

Я тоже пошивайка,приду к вам))))

Светик 21.08.2013
Спасибо! Заходите к нам на огонёк.

Какой чудесный и весёлый праздник Пошивай-ка!

Пошивай-ка, Пошивай-ка,

Праздник мастериц шитья,

Всех подружек приглашай-ка,

Вместе вы одна семья.

Светик 21.08.2013
Огромное спасибо! Прекрасные стихи. Вдохновения вам и творческих успехов.