Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как не надо хранить материалы, или Вредные советы

Как не надо хранить материалы, или Вредные советы

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение

Уважаемые мастера, те, кто мечтает стать таковыми и просто сочувствующие! Прежде всего, призываю вас всех не считать это откровениями гуру - с моим небольшим стажем я еще не гожусь для ношения столь гордого звания. Я всего лишь делюсь своим опытом. Может, кого-то убережет от еще не сделанных ошибок, а кто-то вспомнит свои первые шаги и посмеется)

Позвольте представиться, меня зовут Мари. Просто Мари из Кемерово. Я делаю украшения из бисера, камней и других материалов и хочу поделиться своими "вредными советами" по хранению материалов. Наверное, здесь еще не хватает своего Остера и я займу его место.

1. Хранить материалы очень просто, особенно, когда только начинаешь заниматься бисероплетением. Просто сваливайте весь бисер без разбора в одну большую коробку. А что? Материалов мало, сортировать тоже не нужно, потому что тогда вы не узнаете, как увлекательно искать в общей куче бисер нужного цвета. Да и вообще россыпь - очень красивое зрелище.

2.  Сырья стало больше? Не беда. Просто сваливайте в одну кучу пакетики с бисером а в другую камни. Цвет? Фактура? Вы о чем? А как же экстаз золотоискателя, когда вы несколько часов перелопачиваете эту самую кучу?)

3. Складывайте все в непрозрачные баночки. В материале (как и в женщине) всегда должна быть загадка. Да и в повседневной жизни всегда следует устраивать себе маленькие сюрпризы.

4. Лучше всего, если все ящики будут находиться в разных местах комнаты. Возможно, что в конце-концов вы потеряете один из них. Зато как обрадуетесь неожиданной находке!

5. Кабошоны лучше хранить в несколько слоев в железной банке. Правда, не исключено, что побьются, зато как потренируется дизайнерская мысль, когда вы будете думать, как умело это замаскировать!

6. У вас дома шустрая и любопытная кошка? Просто замечательный повод оставлять бисер на столе без присмотра. Представляете, как кисе понравится играть разноцветными стеклянными круглешками? Она будет в восторге и промяукает вам "спасибо".

7. Выкладывайте бисер во время работы над украшением в абсолютно плоские блюдца. Представляете, как замечательно и эффектно с них разлетится бисер при любом неосторожном движении? А потом вы потренируете глаза и гибкость, отыскивая все это на полу. Особенно эффективно, когда ищещь в 2 ночи бежевый бисер на бежевом же ковре. При том, японский, а еще его мало.

PS. Последствия первого совета я едва расхлебала через три года) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email