> Журнал > Мастер-Классы > Подставка для цветов в виде тележки.

Подставка для цветов в виде тележки.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов

тележка из дерева

Подставка для цветов в виде тележки для декоративного использования.

В этой статье я хочу рассказать Вам, как я сделал декоративную тележку из дерева. Я давно хотел сделать что-нибудь подобное. Данное изобретение не является сложным проектом и в принципе не требует особо специфического оборудования. Повторить сможет каждый домашний мастер, имеющий минимальные навыки с деревом. В качестве материала я выбрал обычную сосну, которую можно купить в строительном магазине. В данном случае у меня лес пролежал под навесом около двух месяцев аккуратно сложенный и придавленный шлакоблоками для предотвращения коробления.

И так начнем. Чтобы Вам было более понятно, я разделил по шагам. Проект простой для меня, но может, кому то это покажется не так. Я не использовал чертеж или заранее подготовленный проект

и из-за этого где-то размеры использовались по различным соображениям импровизированно.

1.       В первую очередь я начал с изготовления колеса. Для этого понадобилось доска строганная толщиной 40 мм и шириной 140мм. Если срастить по толщине, то получится 280 мм. Этот размер и возьмем за диаметр колеса. Я сращивал при помощи струбцин, ламельного фрезера и сажал на ламели для прочности. И так после склеивания, получили заготовку с размерами 280 х 280 и толщиной 40 мм. Вы можете клеить и без ламелей, просто по боковой кромке, здесь сильной нагрузки не будет. Но клей может подвести, я использовал ПВА американского производства, он меня не подводил, правда, стоимость его немного дороже, чем у аналогов.

деревянная тележка

2.       Из данной заготовки при помощи ленточнопильного станка (эту операцию можно выполнить электрическим лобзиком или другим имеющим у Вас инструментом) выпиливаем окружность, как Вы уже догадались диаметром 280 мм. Не забудьте про центр, он понадобится и его точность тоже необходима. Сверлом фостнера на 50 мм делаем четыре отверстия для декоративного назначения. А в центре нужно сделать отверстие под ось. Я в качестве оси опять же я не мучился и использовал палку от старой детской кроватки, она выполнена из более твердой древесины, т.е. бука, что также немало важно т.к. она играет подвижную роль. Все колесо уже готово, осталось только с помощью фрезера округлить кромку и наждачной бумагой подправить кое какие недостатки.

 как сделать

3.       Далее пошла полная импровизация. Из реек толщиной 20 мм и шириной 50 мм делаем скелет будущего изделия. Начнем  с основных частей конструкции, которые будут держать колесо. В двух рейках длиной около 70 мм делаем отверстия с одной стороны диаметром оси (в моем случае я использовал сверло фостнера на 15 мм). Затем с помощью кубиков одинакового размера закрепляем конструкцию.

4.       Следующим шагом изготавливаем еще одни конструктивные основания, кстати, они еще являются ручками тележки. И так я на ленточнопильном делаю вырезы под углом как показано на рисунке с одной стороны и декоративные вырезы под руку с другой стороны. Это можно сделать при помощи другого инструмента или отстрогать рубанком. И прикрепляем к конструкции используя клей и гвозди. Для быстроты я пользовался пневматическим нейлером с гвоздями 30 мм и 50 мм, одновременно укрепив всю конструкцию ребрами жесткости и двумя задними подножками.

5.       На этом этапе мы переходим к изготовлению бортов нашей тележки. Работая торцовой пилой, подгоняя каждую деталь индивидуально под углом, крепим маленькие стойки. Закрепляем их верхней обвязкой.

6.       И в заключении, когда тележка почти готова дополним различными декоративными элементами. Я это сделал при помощи различных обрезов и отходов. Но получилось довольно симпатично.

Данное изделие предназначено для использования на открытом воздухе, поэтому я обработал антисептиком и покрыл средством на масленой основе с колеровкой.

Спасибо за Внимание. Я надеюсь, Вам понравилась данная статья. Самое главное помните при работе с деревом нельзя спешить и надо продумывать каждый следующий шаг. Как в пословице «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Удачи.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Какая классная тележка получилась! Спасибо, было интересно понаблюдать за процессом.{#}

Надежда

Здорово, спасибо.

Наталья Корекова

Дело за малым...приобрести нужное оборудование!{#}

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Мастер прав в том. что это не так уж сложно.... .Деревенские плотники у нас на селе делали тележки для перевоза детей на 4 колесах (колясок на деревне вообще не знали!) с помощью ножовки, рубанка, стамески и наждачной шкурки. Я в шестом классе за два урока труда вместе с мальчишками табурет сама сделала...до сих пор горжусь...Будет цель - сделаете...

А я обожаю смотреть Мастер-классы мастера, у которого приоткрывается тайна его ремесла! Спасибо,Отари!

А еще я подумала. После нанесения слоя антисептика такую тележку можно покрасить и насыщеным цветом - белым, голубым и т.д.!{#}

Cуперская тележка {#}

и очень понравилось примечание: "Сложность - ниже средней"...

Уважаю!

Очень интересно следить за превращениями деревяшек в тележку!

Прямо ювелирная работа!

С тех пор, как появился приусадебный участок, мечтаю о такой красавице. Даже место под нее присмотрела, но... пока все не складывается. Спасибо за МК. Думаю, многие воспользуются.

ира

Для этого надо иметь мебельный мини-заводик!))) Проще купить у Отари!

Отари

Большое спасибо Всем за положительные коментарии!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email