Обновление пароля

 >  >  >  > Новая работа - костюм для малыша "Цветочное дитя"! С розами.

Новая работа - костюм для малыша "Цветочное дитя"! С розами.

Новая работа - костюм для малыша

Здравствуйте уважаемые покупатели!

Вашему вниманию предлагается моя новая работа - великолепный цветочный костюмчик для девочки-грудничка 4-9 месяцев, который состоит из 3-х предметов: кофточка, штанишки и чепчик.

Изделие не имеет стандартных боковых швов - состоит из мотивов-квадратов, прочно соединенных между собой в процессе вывязывания.

Костюм связан из тонкой высококачественной полушерсти с приятным блеском (45% шерсть ластер, 55% акрил) - пряжа очень мягкая, шелковистая и приятная на ощупь. Мягкий, тонкий, но теплый костюмчик. Очень пластичный - прекрасно повторяет движения ребенка.

Украшен объемными цветами, выступающими над поверхностью изделия – розочки мягенькие, не колются. Цветы вывязаны накостюмчике только спереди (на чепчике только сверху) и ребеночку спать не мешают.
Кофточка с передней планкой и горловиной мысиком, застегивается спереди на 3 кнопочки (пуговки на планке носят декоративный характер – для украшения).
Штанишки на резинке, с ластовицей. 
Костюмчик имеет несколько вариантов регулировки.
Чепчик регулируется лентой, пропущенной сквозь специальную решетку вокруг овала лица (можно стянуть края изделия).
Также в костюме можно отрегулировать длину рукавов и брючин (можно укоротить примерно на 3,5 см), а также стянуть края изделия на резинку.

 костюм

для малыша

И на модели:

розы

для новорожденных

вязаный

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email