Обновление пароля

 >  >  >  > Есть многое на свете, друг Горацио...

Есть многое на свете, друг Горацио...

Есть многое на свете, друг Горацио... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это я отнюдь не к Шекспировскому Гамлету. Просто адмирала Нельсона звали Горацио. При чём тут Нельсон? Щас расскажу. Обзаведясь двумя улитками, Турбо и Маабом, мы с чадом в полном объеме успели оценить достоинства этих домашних животных: несуетливы, непривередливы в еде, нетребовательны в уходе, экономичны до смешного. Если бы люди после выхода на пенсию становились улитками, наш министр финансов просто лопнул бы от счастья вместе со своим счетом в оффшоре. Но я отвлеклась.
Итак, заведя своих улиток, мы решили ими осчастливить один живой уголок, и пошли на охоту. Как на грех погоды стояли сухие и прохладные, все уважающие себя моллюски либо позарывались в землю для сбережения влаги, либо благородно попередохли, давая корм птицам. Но одну мы всё-таки в тот вечер нашли. Подобрали, обогрели. Сковырнули защитную крышечку аккуратно, посадили пропитываться водичкой. 
Пропитывалось животное без малого двое суток - я уж думала и принюхивалась, не подохло ли оно? Однако вскоре из раковинки вывалилась нога. Вялая, неподвижная, но слизистая и с виду неиспорченная. Подумав, я взяла и выложила улитку на полку в коридоре, рядом с той баночкой, где она отмокала до этого. Спустя час улитку на прежнем месте я не нашла. Животное, лишившись воды, лишилось и покоя, пошло искать правды и свалилось Льву в кроссовок, где и сидело, удивлённо оттопырив глаза. А точнее - глаз.
Именно за эту особенность мы и назвали нового питомца Нельсоном. У него, если быть точным, есть оба глаза, но в силу неизвестных причин, вторым он чаще всего не пользуется, втянув его в тело. Зато вторым обозревает окрестности ничуть не хуже какого-нибудь далека, крутит, качает им из стороны в сторону. Изредка высовывает и второй, но только на треть, и при малейшем опасении тут же прячет.
Теперь Нельсон живет на работе, по характеру апатичен, часто прячется в раковину, вяло ест, но с виду красив, хоть и мелковат. Надо будет сходить на охоту еще раз, и, соединив Нельсона с еще парочкой улиток, порадовать-таки соседский живой уголок.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email