Предыстория арт-объекта в предыдущем посте. Продолжаю рассказ😉.
Я решила сделать кирпич отдельно от картины в качестве поздравительной открытки✅.
В Петровиче купила 3 кирпичика, один с дырочками и 2 гладких. Думала сначала делать на гладком, но он оказался слишком тяжелый. Тогда, кусочками пеноплекса я заделала поле, где должен был находиться логотип. Сверху замазала шпаклевкой, загрунтовала, перевела рисунок и нанесла объем текстурной пастой с помощью кондитерского шприца. Через сутки, после полного высыхания пасты я позолотила его акриловой краской из баллончика. По моей задумке, пожелание шефу нужно написать по гладким краям акриловыми маркерами. Они прекрасно ложатся на поверхность и сохнут за 15 мин. Их приложила к кирпичику.
Но этого мне показалось мало, я захотела вложить в него больше ценности. По одному из образований, я – учитель истории СПб и знаю много мифов и историй о нем. Мне пришла идея зарядить наш кирпич в питерской Ротонде на Гороховой 57, месте, которое обладает особой энергией города, куда все ездят загадывать желания. Этим я хотела подчеркнуть глубокую связь компании с культурными или историческими корнями нашего города.
Энергия Ротонды в Санкт-Петербурге часто ассоциируется с мистическими и загадочными свойствами. Считается, что это место обладает особой атмосферой и способно влиять на судьбы людей, принося удачу и вдохновение. Такая энергия символизирует для компании стремление к необычным и инновационным решениям, открытость к новым идеям и проектам. Сказано-сделано. У меня нет опыта заряда энергией кирпичей, но я старалась от всей души✨!