Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Поздравляем победителей конкурса «Собирай призы! Лето 2013»

Поздравляем победителей конкурса «Собирай призы! Лето 2013»

Дорогие друзья!

Сегодня мы подводим итоги конкурса коллекций «Собирай призы! Лето 2013» и поздравляем победителей, которые совсем скоро станут счастливыми обладателями замечательных подарков.

Призы для конкурса — уникальные творения ручной работы — были предоставлены мастерами нашего портала, и именно они решат, кому их вручить.

По итогам общего голосования в каждой номинации определилось по 10 лидеров. Из них авторы призовых работ самостоятельно выбрали своих победителей.
И мы с радостью готовы назвать имена счастливчиков и поздравить их с победой! 

Настенные часы «Нежная снежность» от Лилии Горбач

ярмарка мастеровЖивописные часы с нежными цветами — изысканное украшение интерьера.
Часы созданы из стекла в технике фьюзинг. Основой послужило зеркально полотно, так что вы получите вещь «два в одном» — красивые часы и зеркало. Бесшумный часовой механизм и плавный ход — несомненные достоинства этого предмета интерьера. 

Свой призы Лилия вручает автору сочной летней коллекции:

Вся земля теплом согрета, и по ней я бегу босиком... 
Автор: Марина Еремина Vesta 
конкурс

Лилия Горбач:
«Пролетела неделя событий, ожиданий, открытий... Впервые я приняла участие в таком заметном для многих событии, всё это мне дорого, неповторимо, как сама возможность новых ощущений. Очень было приятно ваше внимание, тёплые слова поддержки. Слава обрушилась мгновенно — 8 августа в мой магазинчик заглянуло почти 7000 человек! Моментально стали создаваться коллекции, еле успевала их отсматривать и благодарить! Чрезвычайно труден выбор, столько достойных коллекций, великолепных комментариев, читала и оценивала ВСЕ!! Победителем я выбрала коллекцию Марины Ерёминой, она мне показалась наиболее гармоничной и привлекательной, хотя часики вроде бы зимние, про «снежность», но летняя тема победила! Я счастлива!»  

Уголок рукодельницы от Мастерской Импресс

собирай призыКрасивый и удобный набор поможет рукодельнице организовать рабочее пространство. Его можно повесить как на стенку, так и на внутреннюю сторону дверцы шкафа. В конкурсе разыгрывается набор, выполненный в белом цвете. 

Этот подарок от Мастерской Импресс будет помогать в работе автору трогательной коллекции: 

С мечтами о лапочке-дочке:)
Автор: Евгения Липатова 

Импресс:
«Было очень интересно принимать участие в конкурсе. С удовольствием рассматривали коллекции, следили за ходом голосования. Мы открыли для себя много новых интересных мастеров в различных техниках рукоделия! Представленные коллекции были очень разнообразны и интересны. В одних работы объединялись темой, в других цветовой гаммой. Нам очень понравились все коллекции. Мы хотим сказать всем огромное СПАСИБО за участие в этом конкурсе. Считаем, что совершенно справедливо в нем победила Евгения Липатова. Очень трогательная тема, нашедшая широкий отклик у участников обсуждения коллекции, и замечательная подборка авторских работ. Надеемся, что Евгении понравится наш приз и пригодится ей для работы в мастерской. Большое спасибо всем участникам за составленные коллекции и удовольствие общения с мастерами!»

Кожаный клатч «Изумруд» от Сlutch & Co

Стильная сумочка-клатч из итальянской натуральной кожи изумительного зелёного цвета легко станет частью самого модного и актуального летнего образа. Клатч вместителен и удобен, а необычная деревянная застежка создает красивый контраст фактур и цветов.

Стильный клатч украсит образ автора игривой коллекции: 

Что? Где ? Когда? Черный ящик в студию...
Автор: АЛЕКСАНДР и ИРИНА (MEXDIZAIN)

Елена (Clutch & Co):
«Большое спасибо всем участникам за прекрасные коллекции, за внимание к моим работам. Было очень приятно. СПАСИБО ВСЕМ!!!! Успехов в творчестве!»  

Коллекционный мишка «Thierry» от Ольги Исаенковой

Thierry — добрый деревенский паренёк. Игрушка выполнена в стиле Тедди, искусственно состарена и потерта, все швы, в том числе на одежде, выполнены полностью вручную. 

Очаровательный мишка будет радовать автора атмосферной теплой подборки:

"Запах сена, ромашки и тмина..."
Автор: Юлия (Goldjuli) 

Ольга Исаенкова:
«Благодарю всех-всех участников конкурса! Все коллекции просто замечательные и каждая пробуждает свои эмоции. Выбор был очень трудным, но коллекция Юлии оказалась наиболее близка мне по духу и созвучна тем чувствам, с которыми создавался миша» 

Сумка «Летняя пора» от Nefesh Design (Анастасия Пшенько)

Яркая разноцветная сумка — незаменимый летний аксессуар для девушки в городе или на море. 

Анастасия вручает приз автору жизнерадостной коллекции: 

Счастья много не бывает
Автор: Ольга и Сергей Юношевы

Анастасия Пшенько:
«Хочу поблагодарить всех участников конкурса, всех, кто делился своим позитивным настроением и чудесными словами в адрес моего творчества, всех, кто радовал нас на протяжении последней недели такими красивыми и чудесными коллекциями! Просматривая фотографии работ других участников, я понимаю, как тяжело было создать коллекцию с моей сумкой, тем не менее многие очень успешно справились с этой задачей.
Победителя мне выбрать оказалось очень сложно, так как в финал вышли невероятно красивые и гармоничные подборки. Но больше всего по душе мне пришлась коллекция «Счастья много не бывает». С большим удовольствием дарю сумку Ольге и Сергею Юношевым!»

Колье из бисера «Солнце на цветочной поляне» от Галины Дитрих

Восхитительное бисерное колье с кристаллами Сваровски и жемчугом. 

Это прекрасное украшение Галина решила вручить автору чудесной коллекции:

никогда ни о чем не жалейте вдогонку...
Автор: Souvenir-shop **Юлия**

Галина Дитрих:
«Благодарю всех участников конкурса коллекций и Ярмарку Мастеров, вы вместе подарили всем нам целую неделю прекрасных подборок! Но, как и все в этом мире выбирается субъективно, так и со мной сразу же срезонировала коллекция Юлии: я увидела в ней целую историю, кусочки разных творений сложились в состояние женской души, нежной, мечтательной и необыкновенно красивой»

Гарнитур «Яблочное» от Анны Черных

Уникальный комплект украшений, состоящий из колье, кольца и серег.
Каждая бусина неповторима — она создана из стекла с помощью техники lampwork. В комплекте использована авторская бронзовая фурнитура, созданная мастером вручную.

Этот замечательный гарнитур достается автору сказочной коллекции:

Рожденная в Сказке... Лорелея
Автор: Freedom

Анна Черных:
«Дорогие мои Волшебники! Вы создали не подражамые по красоте и смыслу коллекции! Браво! Моя душа полна восторга и радости от увиденного... Коллекция «Рожденная в сказке... Лорелея» на 100% совпала с моими желаниями и сокровенными мыслями... Фантастика!»

Платье «Дикая мята» от марки Sanabis

Платье из натурального льна, цвета молодой травы. Палитра юбки — гармоничное, плавно переходящее друг в друга сочетание природных цветов и оттенков. Силуэт с завышенной линией талии и широкой юбкой.

Это прекрасное платье пополнит гардероб автора нежной подборки:

В горнице моей светло...
Автор: Галина

Ксения Берестовая:
«Благодарю всех участников конкурса и с радостью отдаю приз Галине. Её коллекция наиболее полно раскрывает внутреннюю суть моего платья «Дикая мята» — одним словом её можно назвать «простота». Все мои разноцветные платья «в душе своей» стремятся к белому цвету, и я очень рада, что Галина увидела это и напомнила об этом и мне!»

От души поздравляем всех призеров! {#}
Они также награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров (которые видны на страницах их профилей) и заносятся в Галерею победителей конкурсов

Благодарим всех участников конкурса за красоту и гармонию, которую вы нам дарите с каждой своей коллекцией.
Впереди много интересных конкурсов. Участвуйте и побеждайте!

Все участники >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера flora1984.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email