Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Из чего складывается стоимость игрушки

Из чего складывается стоимость игрушки

Виды творчества:   Разные виды творчества

Думаю многих волнует вопрос о том, из чего складывается стоимость игрушки. Это касается не только покупателей и обладателей милых созданий, но и мастеров, которые начинают заниматься любым видом рукоделия. 
Моя история началась еще в 2009 году, когда я первый раз вышила крестом небольшой рисунок, потом эта работа меня затянула, я стала узнавать секреты изготовления бижутерии из полимерной глины, потом занялась шитьем игрушек и вот уже довольно долго занимаюсь рукоделием и дарю людям улыбки.

Вопрос о том, сколько должны стоить игрушки, которые вы покупаете или изготовляете, требует, конечно же, четкой математической выкладки, но я поделюсь с вами тем, как я это делаю и что именно закладываю в стоимость. Возможно, что мои советы не могут служить идеальным примером, но надеюсь, что такая информация окажется полезной.

Во-первых, что нужно учитывать в расчетах так это расходные материалы. До копейки трудно будет подсчитать, но рассчитать примерные затраты все таки возможно. Итак, что входит в расходные материалы. Если это игрушка: ткань, наполнитель, нитки, ленты, пуговицы, стразы и т.д. – весь декоративный материал, которые используется в работе, так же упаковка, визитки или ярлычки, которые вы прикрепляете к работе. Если это изделия из полимерной глины, то здесь учитываем саму пластику, тоглы, иглы, кольца, декоративные элементы, шнурки, возможно бусины и т.д. Чтобы ничего не забыть лучше всего завести блокнотик, куда можно по пунктам написать, что вы используете и примерно и сколько израсходовано материала.

Во-вторых, не забываем про то, что помимо расходных материалов, в работе мы используем швейную машинку, утюг, инструменты – ножницы, линейки, иглы и т.д. Я в своих работах не использую швейную машинку, поэтому мои игрушки полностью ручная работа, каждый стежок выполнен мной в ручную! Но вернемся к нашей теме, учитываем мы это потому что инструменты могут сломаться или понадобятся какие-то новые, ведь шитьем мы занимаемся постоянно. А если мы делаем из полимерной глины изделия, то тут нужны разные резаки, специальные машинки, трафареты и т.д.

В-третьих, чтобы выставить работы, в работе задействован фотоаппарат, с помощью которого мы делаем снимки, так же компьютер, который позволяет выкладывать наши работы в интернет и находить им свой дом.

В-четвертых, это сама доставка. Либо мы можем рассчитать ее на сайте Почта России, учитывая город, а если сами отвозит, то затраты на дорогу.

В-пятых, и, наверное, это окажется самым сложным, оценить ваши творческие идеи и ваш собственно труд. Тут либо мы исходим из того, сколько составляет час работы на нашей основной работе, либо производим расчеты исходят из того сколько вы хотите зарабатывать на игрушках в месяц. Для этого мы берем выбранный нами заработок и делим на количество часов работы в месяц, таким образом, получая стоимость одного часа.

Вот такие пять пунктов я использую, чтобы подсчитать стоимость моих изделий. Этот список можно дополнить или внести свои коррективы. Буду рада, если вы поделитесь своим опытом.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email