Добро пожаловать в личный блог Леди Ло!
Меня зовут Ольга, для друзей - Лёлька. Бисером интересуюсь с детского садика, когда делала первые попытки изготовления фенечек, так модных на тот момент. Помните этих милых крокодильчиков? На моем детском счету их десятки! Плела различные колье, чокеры (тогда даже слова еще такого не было в обиходе), а сколько мною сделано браслетов! Моя мама до сих пор привозит мне остатки моих заготовок и законченных изделий.
Все начиналось как детское баловство. Как говорится: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось!", - и в последующим было забыто. До определенного момента в моей жизни.
Здесь следует приоткрыть завесу тайны моей основной работы и специальности. Я работаю врачом. Причем, оперирующим. "Глаза боятся - руки делают", - это про меня. Как вы понимаете, работа связана с людьми, причем с людьми, страдающими от различных заболеваний. И постоянный контакт с пациентами, да и руководством, приводит к эмоциональному выгоранию, который я начала чувствовать около полутора лет назад. В поисках отдушины я вспомнила свое детское увлечение - бисероплетение! Хочу сказать, что для ребенка получалось у меня очень даже неплохо. Решила я дать второе дыхание этому искусству, а реанимировать я умею, поверьте мне!
И понеслась душа в рай! Вместо переживаний об очередном комментарии пациента или заведующего, сидишь себе бисеринки считаешь под любимый сериальчик. Голова совершенно не забита различными гнетущими мыслями.