Броши Coro
История
Американские ювелиры Эмануэль Кон и Карл Розенбергер основали компанию «Coro» в Нью-Йорке в 19 веке. Однако первыми ювелирными изделиями под брендом было не «CORO», а «CR», потому что название включало первые две буквы имени каждого партнёра. К сожалению, в 1910 году Эмануэль Кон умер, но фамилия Кон и Розенбергер (CR) осталась.
Между тем, к середине 1920-х годов компания уже была крупнейшим производителем ювелирных изделий на континенте. В 1937 году компания начала выпускать продукцию более высокого класса «Coro Craft». Примечательно, что у Coro было несколько дочерних компаний. В частности, Франсуа основал компанию с целью продвижения лучшей и более дорогой ювелирной линии.
Под этим брендом выпускались ювелирные украшения с 1944 по 1960 год. А другая «дочка» — компания «Вандом» — производила высокие ювелирные украшения с 1944 по 1979 год. После Второй мировой войны использовались торговые марки «Corocraft», «Coro Pegasus» и «Coro Originals». Наконец, «Coro» прекратила производство ювелирных изделий в 1979 году.
Броши duette
Coro создала уникальные броши duette и запатентовала их механизм в 1931 году. Два отдельных зажима для платья были закреплены на одной основе и превращались в большую брошь. Тематикой дуэта были лошади, цветы, птицы, геометрический рисунок и т.д. с эмалью и кристаллами высшего качества. А в 50-х годах — совы, кролики и обезьяны.
Броши Jelly Belly
Не менее известными были броши «Jelly Belly», идея которых была задумана в 1940-х годах Trifari, а затем скопирована Coro.
Броши trembler
Также компания выпускала уникальные броши trembler — центральная часть цветка крепилась на независимой пружинке и волнительно подрагивала при каждом движении, привлекая дополнительное внимание.
Руководитель группы дизайнеров Адольф Кац внёс свой вклад в успех компании. Помимо выбора эскизов, он сам работал над созданием украшений и механизмов. Его изысканные броши, демонстрирующие превосходный синтез материала, включали цветочные мотивы и фигурки животных.
Украшения этой фирмы были невероятно красивыми. Владельцы приглашали на работу самых именитых дизайнеров украшений. Появлялись коллекции украшений самых разных ценовых категорий — в этом был секрет успеха компании. Имя компании гремело на весь мир, но не имена дизайнеров их замечательных украшений. Большинство ювелирных изделий не отмечены именем дизайнера, они имели лишь логотип компании.
Вся информация и фотографии взяты с просторов интернета.