Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Бела.

Бела.

   Она была белоснежной,с длинным гибким,как у гончей , телом.В горячих черных  глазах плескался страх и постоянный вопрос-а ты не сделаешь мне больно?Или  ненависть и упрямство-это моё,не подходи,уходи,пошла прочь...И звали её соответственно-Бела,иногда Белка.

 Такой твари пугливой я ещё ни разу в жизни не видела!На мой взгляд,она орала всегда!Лаяла громко,заливисто,я бы сказала,со вкусом.со знанием дела.Её лай выводил из себя,бил по нервам,я молчу уже про моё давление(ну тут я слегка преувеличила)И только когда уже вконец оглохшие гости с мольбой взирали на хозяев,те шикали на засранку и она убиралась под диванчик ,и уже оттуда скалилась,мерзавка.Тишина была оглушительной и казалось что нет ничего лучше,чем просто побыть в тишине!

Хозяева с извиняющейся улыбкой объясняли,что взяли безмозглую скотину из приюта,что она натерпелась в жизни всякого и вообще-то она хорошая,просто замечательная.

Но я не верила.Нет-нет-нет.Ни одному слову!По-моему я никогда ни к кому не испытывала такой ненависти,как к этой шавке!

И с какого такого перепугу я предложила свою кандидатуру для передержки этой ...пардон,собаки ?!

Откуда во мне этот приступ собаколюбия и себяненавистничества?

Что за неуместное благородство и жертвование своим покоем?

Где была моя голова,я вас спрашиваю?Не знаете?Вот и я не знаю.

Мало того что я предложила,так я ещё и настаивала(Боже,Боже!) что скотине у нас в деревне будет хорошо,просто замечательно.

Неудобно,-мило улыбалась Саня.

Удобно,дорогая,очень удобно,-уверяла я.Зачем????Воистину-язык мой,враг мой.

Видимо, я надеялась,что Саня,моя невестка,не сочтёт меня достаточно надёжной кандидатурой для ухаживания за  их милой,обожаемой Белочкой!Но видно больше никто ,кроме меня ,не проявил желания последить за ...ммм Белой,и Санечке ,куда ж деваться,пришлось доверить её мне.

Две недели!

ДВЕ! НЕДЕЛИ!  АДА!

Вот как я рассматривала своё ближайшее будущее.

А ведь у меня ещё есть работа,которую надо сделать.И работа как раз не ладилась(см. статью " Шерсть такая или ...") я бегала от дома до бани,бормотала ругательства проклиная директора семёновской фабрики ,её хозяина,работников,овцу,хозяина овцы...

И вот однажды,дабы разбавить свою шерстяную эпопею отдыхом (ха-ха), я решила сходить в ближайший лесок за грибами.И конечно,ну не логично ли,подумалось мне,взять в лес с собой собаку.Чужую.Погулять!

Дура!!!Потому что последующие три дня были похожы на обморок.

Сперва мы с Белой мирно вышагивали рядом и я что-то ворковала противным до приторности голосом,ну что бы войти в доверие к животному.Белка подозрительно, "кося лиловым глазом" ,посматривала на меня.

И видимо мёд моего воркования всё-таки склеил её уста,потому что псина молчала и послушно трусила рядом.

Но поводок постоянно цеплялся за траву и мне  приходилось останавливаться и выпутываться её,а милая Бела угрожающе улыбалась белоснежными клыками.

Вот тут то я и сделала роковую ошибку-я решила что собака понимает, то что она в чужих местах и только я смогу отвести её обратно домой.

Ага,как бы не так!Белка ещё чуть-чуть пробежалась рядом со мной и, резво скаканув в сторону, игриво ,через плечико посмотрела,мол ну чё,я пошла?

Куда пошла?Бела!Белка,чёртова скотина,стой!Белка,ко мне ,вернись,я сказала.Тварюка какая,а!

Понаблюдав за движением гордо задранного хвоста среди травы и поголосив в догонку,я швырнула шишку вслед поганке и пошла собирать маслята.Ну куда она денется,подумала я и выбросила все мысли о собаке из головы.

Грибы собирались вяло,без огонька,настроения не было и я ,побродив часа два ,вернулась домой.

Первый вопрос который задала мне дочь-а где Белка?Я удивилась-как,она не пришла?Нет,а где ты её потеряла?

Дорога,на котрую было потрачено два часа промелькнула за 30 минут,поиск по деревне тоже ни к чему не привёл,были оповещены все соседи о пропаже замечательной беленькой собачки.И если кто увидит...И когда я уже без сил опустилась на лавку тут же позвонила  Саша и спрашивает-

-А как там Бела?

-Бела?хорошо,наверное.Потому что она сбежала и где то носится по лесам,по долам...

И напряженное молчание в трубке-я покаенно молчу,Санька переваривает услышанное.

-Но ты не волнуйся,дорогая,-тараторю виновато я,-тут деваться некуда,жрать захочет ,прибежит.

-Да,-соглашается моя невестка,-кушать захочет,придёт.

И тут слышу соседский голос за воротами:

-Оксана.не ваша собака?

я высочила на дорогу и увидела её белую,красиво изогнутую,как у гончей,спину с бубликом хвоста.

-Белочка,-закричала я вслед,она остановилась и приподняла ухо,-Белочка,-заблеяла я,-пошли домой.

И гребу руками в приглашающем жесте в сторону ворот.

Так вот ,эта бледная немочь,фыркнула ,гордо выпрямилась,мотнула хилым крупом и погарцевала дальше,только я её и видела!Я ещё пробежалась вслед,теряя тапки по дороге!Тьфу,да провались ты!

Ночь была душной,маятной,беспокойной.Я выглядывала за ворота двести двадцать пять раз,пока не задремала под утро.

И тут часов в пять  я услышала как кто то скребется в ворота и ,не веря себе,побежала открывать.Что интересно,оказывается мама ночью и уменя под ухом храпела,но я не слышала,а как Белка скреблась на улице в калитку,услышала!

Белка стояла в стронке и униженно просила её простить-она упала на брюхо и поползла ко мне,остановилась,зыркнула виновато и прикрыла лапой изгвозданную чем то морду.Повозила хвостом по земле и сунула башку ко мне в ладонь.Ладно,ладно,потрепела я её,пошли уж домой.Она резво забежала в сенки и улеглась на коврик.

Утром мама одобрила

-Белка,вернулась?Молодец!

и минуту спустя

-Оксана,на ней клещ!

Сказать что меня подбросила,это не сказать ни чего.

-Клещ?

Хорошо что она белая и на ней ошейник от блох и клещей!Где её носило,не знаю,но мы собирали клещей с неё дня три!они сыпались из неё как блохи.Я впервые видела клещей,но естесственно хорошо знаю о последствиях встречи.Поэтому перчатки,спички,баночка,подручное и ненужное что-то для давки(старый оторваный каблук) стали нашими постоянными спутниками.Потом мы с мамой решили что дихлофос ещё никогда не был лишним и всё им облили,После каждого взгляда на Белку я бегала мыть руки,потом я чесалась от страха,тщательно мылась в бане с полным осмотром в зеркало,потом...истерия потихоньку отступала.

А Белка...Белка следующие три дня тряслась в углу мелким бесом и покорно сносила все экзекуций,на четвёртый стала выходить во двор,шлялась за мной по пятам-я в дом,она в дом,я во двор,она во двор.На пятый стапла звать играть и тереться башкой-ну погладь меня.И мы с мамой сошлись в мысли,что Белка замечательная собака,умная и послушная.Кстати,она ни разу не залаяла.Нет,вру,один раз она всё-таки предупредила нас о чужаках.Такие вот дела.А завтра Белу забирают,потому что там без неё тоже скучно.

И мы с мамой с грустью думаем-как там Белка будет в городе.без нас ?

И грибы я больше не хочу-ни собирать,ни есть.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email