Обновление пароля

 >  >  >  > Натуральность - дань моде?

Натуральность - дань моде?

Натуральность - дань моде? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы, так или иначе, следуем тенденциям моды.  2 дня назад было модно носить лаковые сапоги, вчера – огромные сумки-мешки, а сегодня необходимо надеть неоновый цвет.

В косметическом мире так же существуют свои веяния. Многие стремятся к яркому виду, сильному запаху, привлекательной упаковке. Но все больше и больше встречается понятие натуральная косметика (экокосметика, органическая косметика и т.д.). Вспомните, разве наши бабушки и прабабушки покупали косметику? Нет! Они изготавливали ее сами – намазать лицо клубничкой, волосы отваром крапивы ополоснуть! И не зря – были они все прелесть, как хороши собой.

Тенденция использования натуральной косметики пришла к нам с Запада. Там существуют определенные рамки: натуральная косметика - та, в которой не менее 70%  ингредиентов являются природными и безвредными.  В нашей же стране такие рамки не разработаны, поэтому нам остается на слово верить производителям.

Мыло с нуля мы производим по традиционной технологии – смешиваем щелок и жиры растительного происхождения. Таким образом наши предки варят мыло уже около 2000 лет. Не нарушая традиций, мы составляем рецепты для нежного и деликатного очищения Вашей кожи. Тщательно выверяем каждый процент соотношения ингредиентов, что очень необходимо в мыловарении с нуля.

Мы не используем в своем деле мыльную основу (какой бы органической она ни была), т.к. она содержит элементы синтетического происхождения, коих много и в покупных средствах.  Предлагаю табличку для сравнения:

-Мыло из промышленной мыльной основы: вода, глицерин, стеарат натрия, сорбитол, SLS  иSLES, хлорид натрия, стериновая, лауриновая кислоты, пентанатрий, тетранатрий и др.

-Мыло с нуля: вода, щелок, оливковое масло, пальмовое масло, пальмоядровое масло, кокосовое масло, касторовое масло,  масло сладкого миндаля

 Большинство нашего мыла подходит для вегетарианцев, т.к. мы используем растительные масла, экстракты, цветочные воды, глины, эфиры, и множество других компонентов природного происхождения. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email