Еще раз о постельном белье

Сон

Сон – неотъемлемая часть нашей жизни. Где бы мы ни были, чем бы ни занимались, сон всегда нас настигнет и заставит подчиниться его воле. Сон – очень полезен для организма. Во время сна происходит не только снятие напряжения, усталости в мышцах, органах и восстановление их рабочего состояния. Доказано учеными, что крепкий и здоровый сон – это восстановление молодости и красоты. На качество сна влияет многое: и удобство кровати, и матраца, и температура окружающего воздуха и т.п. Кроме того, немаловажную роль играет постельное белье и его качество. Я расскажу вам, из каких тканей производят постельное белье и как правильно нужно ухаживать за ним. Вообще, ткани бывают разные: натуральные, синтетические, смешанные, искусственные и т. д. И каждый из этих видов имеет свои сорта тканей, за которыми должен быть должны соответствующий уход.

Бязь

БЯЗЬ — это прочная хлопчатобумажная ткань, изготовленная из утолщенной нити, является основным видом тканей полотняного переплетения и широко используется для производства постельного белья. Плотность выше, чем у поплина и не обладает таким блеском, как сатин. Бязь, с которой работаю я, производится в Беларуси на ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение». Поверхностная плотность этой ткани от 138 г/м кв до 145 г/м кв. Вся ткань изготавливается из 100% хлопка с использованием импортных красителей, устойчивых к многократным стиркам. Эта ткань обладает низкой сминаемостью, легко стирается и хорошо гладится, при правильном выборе режима стирки способна долгие годы не выцветать, к тому же экологически чистая, легкая и гигиеничная. Благодаря своей практичности, бязь - традиционно считается одной из наиболее подходящих тканей, для изготовления постельного белья и пользуются большой популярностью среди наших покупателей.

Комментарии
Комментариев пока нет