Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Правила о ссылках

Правила о ссылках

Уважаемая администрация и коллеги,

хочу обратиться с вопросом и просьбой о разрешении (м.б. модерируемых) ссылок на сторонние ресурсы в Журнале.

Огромное количество публикаций делается на основе информации из интернета, некоторые статьи являются переводами или копипастами с других ресурсов, почти все - используют картинки из интернета. И в большинстве случаев мы нарушаем закон об авторском праве, не указывая автора статьи или источник картинки. Указание автора - бог с ним - оно не требует активных ссылок, с картинками - сложно, многие из них это результат поисковых запросов в Яндексе и Гугле, если картинка не подписана, то вопросов к тому, кто ее перепостил нет.

Но. Некоторые ресурсы, в частности почти все СМИ, требуют активных ссылок на свой сайт при использовании их материалов. В этом случае правило ЯМ относительно публикации ссылок идёт вразрез с законодательством.

В большинстве же случаев хочется просто дать ссылку на красивый блог зарубежной вязальщицы, которая не только штуки красивые вяжет, но и эскизы великолепные рисует, вдохновляюще фотографирует своих внуков - и просто хорошо и интересно пишет. Или на полезный большинству пользователей ЯМ ресурс по подбору цветовых палитр, тот о котором написала прекрасную публикацию Юлия Чернопазова вот тут: http://www.livemaster.ru/topic/380721-vdohnovenie-tsvetom Вы видите, как приходится изворачиваться в комментариях, чтобы не нарушить правило о публикации ссылок?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email