> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Может у кого-то хобби стричь животных? )

Может у кого-то хобби стричь животных? )

Здравствуйте!

Очень требуется человек, которы имеет навыки и инструменты для стрижки домашних животных.

А именно кошки Смесь обычной и персидского. ОЧЕНЬ густой подшерсток.

Нужно обстричь туловище, чтобы осталось 5-10мм. Голову, лапы и шею трогать не надо ))

P.S. Кстати шерсть очень хорошо валяется. Мало ли - кому-то пригодится )

С уважением, Мария.

Ключевые слова:  
 
Lart Wool Вязание на заказ в Европе

Попробуйте поискать среди заводчиков активно участвующих в выставках, они там такое вытворяют со своими питомцами {#} Любой стилист позавидует {#}

Мария Прокс

Спасибо)

Мне ж без претензий стрижка подойдет ))

Лариса

Мария, мне кажется, Вам лучше в вет. клинику обратиться! Там всё профессионально сделают, так , как Вы захотите! Тем более стричь котика без снотворного укола практически нереально! Удержать не получится, да и стресс для животинки будет! Мы стрижём в клинике своего перса. Привозим, говорим, какую стрижку нужно сделать, оставляем на 1- 1.5 часа. Приезжаем за уже готовеньким!

Мария Прокс
Не знала, что их вводят в сон для этого. В прошлый раз держали вчетвером в ветклинике. Подумала, что дома она будет спокойнее..
Лариса

Нужно просто попросить, чтобы снотворное сделали. Но перед этим не кормить котика. А после того, как постригут, тоже попросите, чтобы из наркоза вывели. Там спец. препараты есть, сердечные, чтобы легче пришёл в себя! ))

Мария Прокс
Спасибо

Не могу удержаться от комментария по поводу введения препаратов только лишь для того,чтобы подстричь животное! Это же ужас какой-то! Что же вы делаете! Любой препарат,обладающий седативным или снотворным действием очень "тяжел" и бесследно не проходит.Своими руками свое животное губить-это сильно.....мне жаль ваших животинок.Во избежание каких-либо возражений и убеждений меня в обратном напишу,что я врач-анестезиолог,и о препаратах для наркоза имею самое полное представление...

Мария Прокс

спасибо за честный ответ..

решила подстричь сама ножницами - пусть не очень эстетично, зато без псих и физ травм для животинки

Лариса

Никто и не говорит, что эти препараты хороши и прекрасны! И никто не использует их по всякому случаю и без! Но есть моменты, когда для самого животного кратковременный наркоз под наблюдением хорошего врача будет лучше, чем нервный стресс ! Всё очень индивидуально! За всю 15 летнюю жизнь наш котик НИЧЕМ не болел и прекрасно себя чувствует. Сейчас мы его уже не стрижём, шерсть уже не такая пушистая из-за возраста стала, просто вычёсываем.

Юлия РАСПИСНЫЕ ПРЯНИКИ КОЗУЛИ

...обычная психология большинства: " Ну мы же не часто"..." Ну это же во благо"....

Ваши животные,ваш выбор....

Работая грумером,никогда не сталкивалась с необходимостью НАРКОЗОВ НА СТРИЖКУ...Все стриглись без медикаментозной седации...наверное,что-то с подходом у специалиста не то...ИМХО.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email