Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Круги мастера и избранное.

Круги мастера и избранное.

Всем-всем доброго дня! Что-то меня на вопросы все время пробивает... Скажите,люди добрые,как вы разбираетесь в своих кругах и избранном? Есть у меня круг мастеров,а там специалисты по украшениям и мастера по сумкам, и игрушечники,и швейники... Задумала я сейчас прикупить себе допустим сумочку, открываю список мастеров-там вижу милые лица,забавные аватарки, имена мастеров. И кто же здесь спец по сумкам,я понятное дело, уже не помню. В избранном есть картинки,но все вперемешку,а страниц-мно-о-ого... Как вы находите нужного мастера ? Или это только у меня память дырявая? Я думаю,что было бы неплохо,если бы при занесении мастера в свой круг,можно было бы делать рядом с его именем пометки,так сразу можно записать кто есть кто,как вы думаете? И хорошо бы, если бы в избранном можно было бы формировать папки по ассортименту-отдельно сумки,отдельно бусы. Помоему это было бы удобно. А вы как считаете?
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email