Обновление пароля

 >  >  >  > "Если ты несчастлив ..." (Лычаковское кладбище)

"Если ты несчастлив ..." (Лычаковское кладбище)

Хочу рассказать об одном из самых  необычных  и посещаемых мест Львова  - Лычаковском  кладбище. Еще отправляя меня в первую поездку во Львов, мама сказала: "Обязательно сходи на кладбище. Без этого, считай, что Львов не видела". В Лычаков возят все эскурсионные группы. Это совершенно особое место. Сразу понимаешь, что попал не на привычное православное кладбище с крестами и оградками, а в иное место. Там я первый раз увидела, как выглядят склепы и красивые мраморные надгробия. Абсолютно другое восприятие окружающего. После этого была на кладбище еще несколько раз с эскурсиями. А пару лет назад вместе с мужем и Соней бродили несколько часов по территории сами по себе. Далеко вглубь не заходили. Кладбище занимает несколько гектаров и можно заблудится. Ходили, смотрели, фотографировали. Я вспомнила французскую пословицу: "Если ты несчастлив - сходи на кладбище, если ты счастлив тоже сходи на кладбище".

львов

Лычаковское кладбище – одно из самих старых кладбищ не только на Украине, но и во всей Европе. История не одного поколения львовян увековечена в каменных плитах и скульптурах этого кладбища. Оно было открыто  в 1786 году, и с этого времени хоронили здесь в основном политическую и культурную элиту Королевства Галиции и Лодомерии. Старинные гробницы Лычаковского кладбища этого времени украшены скульптурами тогдашних классических мастеров Гартмана Витвера, Антона и Йогана Шимзеров. Надписи на надгробиях сделаны  на украинском, русском ,  латинском, греческом, польском, немецком, голландском, румынском, армянском языках.

лычаковское кладбище 

На кладбище свой последний приют нашли  многие знаменитости:  писатель–каменяр – Иван Франко,  оперная  певица С.Крушельницкая, автор "Червоной Руты" – В.Ивасюк.

кладбище 

архитектура 

надгробие 

склеп 

памятник 

история 

готика 

усыпальница 

некрополь 

экскурсия 

украина 

Все фотографии авторские.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email