Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как правильно пользоваться тейп-лентой

Как правильно пользоваться тейп-лентой

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика

Очень часто мы слышим "Я купил тейп-ленту, но она не липнет! Мне попался брак?"

Нет. Вам попался не брак. Скорее всего вы не сделали несколько простых шагов, которые необходимо сделать, чтобы тейп-лента стала податливой и сговорчивой. Однако, прежде всего убедитесь, что вы купили действительно тейп-ленту, а не бумажную флористическую ленту. Тейп-лента представляет из себя эластичную основу, пропитанную клеем. В обычном состоянии она немного блестит и едва-едва липнет. Простая бумажная флористическая лента представляет из себя бумагу без добавления клея. Ширина стандартной тейп-ленты 13 мм. Для большинства случаев это слишком много.

тейп-лента, советы

1. Отмерьте и отрежьте необходимую длину тейп-ленты.

2. Сложите ее несколько раз пополам и разрежьте вдоль. Таким образом вы получите две длины отрезанной вами ленты, но в два раза тоньше.

флористическая лента

3. Растяните ленту немного. Будьте осторожны, чтобы лента не порвалась. При растягивании клеящие свойства ленты усиливаются.

флористика

4. Чтобы примотать кончик ленты, надорвите его, отрывая ровный край. Рваный край ленты во время отрыва нагреется от ваших пальцев и легко приклеится к проволоке.

5. Сделав первый виток, сожмите место примотки и немного подержите, плотно прижав. После чего продолжите обмотку под углом.

полимерная флористика 

Совет: Если вы приматываете тяжелые элементы, их лучше сначала склеить супер-клеем. Иначе они могут прокручиваться друг относительно друга. Мелкие соцветия на тонкой проволоке лучше собирать не с помощью тейп-ленты, а обкатывая глиной. Так будет тоньше и красивее. Однако в разы дольше.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email