Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Сообщество Красильщиков - объединимся?

Сообщество Красильщиков - объединимся?

Уважаемые коллеги!

Крашение текстильных материалов всегда привлекало огромный интерес широкой аудитории, и теперь прочно занимает позиции одного из самых популярных видов прикладной деятельности и искусства.

Крашение с использованием натуральных материалов за последние годы переживает просто перерождение в практически массовый феномен по всему миру. Особенно большими темпами растет количество увлеченныхКонтактным видом натурального крашения, часто именуемым Эко принт.   

Уважаемые коллеги, не пришло ли время создать нам свою гильдию на ЯМ? Мне представляется это в достаточной мере своевременным и полезным делом.

Одновременно с этим, хочу поднять вопрос о внесении Крашения в список Видов творчества на ЯМ. Крашение всегда было и остается отдельным и самодостаточным видом ремесла, а сегодня - это еще и, без сомнения, отдельный вид художественной работы и вид искусства.

Смею надеятся, что мои предложения встретят понимание и вызовут живой интерес в сообществе.

Я не сомневаюсь, что реализация перечисленных предложений принесет практическую пользу сообществу, и в целом будет способствовать усовершенствованию работы ЯМ, уникального и замечательного русскоязычного ресурса.

С огромным уважением,

Лена Ульянова

Мои публикации (которыми не исчерпывается информация о крашении) здесь:

www.livemaster.ru/topic/342699-kontaktnoe-krashenie-aka-ekoprint?vr=1&inside=1

www.livemaster.ru/topic/361317-o-prirode-naturalnom-krashenii-i-uchitelyah?vr=1&inside=1

www.livemaster.ru/topic/369967-goryachaya-pora?vr=1&inside=1

создание сообщества, гильдия красильщиков, сообщество красильщиков, натуральное крашение, эко принт

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email