Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Чехарда с посылкой

Чехарда с посылкой

Очень нужен ваш совет

Сделала заказ в американской фирме . Все собрали и отправили очень быстро . Не могла нарадоваться . Прислали трекномер . И вот 12 августа на сайте почты РФ появляется радостное "Прибыло в место вручения" ....НО в Москве . А я ее жду в Санкт-Петербурге . Звоню в это отделение связи (в Москве ) . Они говорят , да есть посылка с таким номером . И я готова уже рвануть в Москву за долгожданной , но они никак не хотят сообщать , на мое ли имя пришла посылка . Возможно отправитель отправил мне не правильный трекномер и я отслеживаю чужую посылку . И тогда моя поездка в Москву будет напрасна . Отправитель молчит уже три дня . Возможно , мой корявый английский не может донести до него всю ситуацию правильно . Во втором письме , я уже как могла объясняла ситуацию . Молчит .

На горячей линии почты , говорят , что нужно писать заявление о соотношении адресов . Я конечно пойду сейчас писать это заявление , но это не факт , что отправитель указал правильно фамилию . И во вторых , я несколько тем назад спрашивала здесь , могу ли я получить посылку , если прописка у меня в другом городе .Все сказали  , да запросто . А вот теперь вопрос усложняется. Какая вероятность получить посылку с перепутанным адресом не по месту прописки ? Ведь и написание фамилии в гражданском паспорте и латиницей на посылке так же трудно сопоставимы .

Девушку на почте упрашивала сообщить мне фамилию . Пусть не сообщают , я скажу свою , а она скажет да мне приехать , или нет (расслабьтесь , ваш отправитель перепутал не только адрес ) .

Что теперь ?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email