Обновление пароля

 >  >  >  > Описание работ

Описание работ

Описание работ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот даже и не знаю с чего начать... В общем, каждый раз просматривая работы на Ярмарке и читая их описания , а порой это целые опусы)), я нахожусь в какой-то растерянности, а когда приходится описать свою работу, даже в некотором унынии. Я НЕ ЗНАЮ, что писать. Честно. А ведь в школе сочинения ого-го какие писала, да на 5-ки, да на школьных собраниях зачитывали, а тут хотя бы пара строк и те не складываются. Возникает вопрос : вот как у мастеров в голове рождаются строки, иногда даже стихи? Или так: где они бирут эти самые красивые строки из головы или гуглят?

В какой-то статье прочитала, что большую роль в продаже играет именно описание. И действительно, ни раз ловила себя на мысли, что зачитываясь какими-то строчками о работе, я уже хочу это себе!) И что теперь делать человеку, который говорит и думает красиво ( по словам окружающих), а на листе это изложить не может? Эх, дилема.... Вот пишу вопрос за вопросом, слово за словом, а сама понимаю, что читать больше нужно, погружаться в мир литературы и поэзии. Даже последнюю прочитанную книгу уже и не вспомнить((((. В итоге: сама вопрос задала, сама на него и ответила что-ли?)))  Вот с завтра и начну читать....наверное)).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email