Обновление пароля

 >  >  >  > Тайное Озеро

Тайное Озеро

                                                                       Сказка о Лабрадоре.

                                                                            Тайное Озеро

сказка

     Дочь прибежала к матери, захлёбываясь слезами… рухнула к её ногам и положила голову ей на колени..

- Мама… я… мама… он… почему, мама?.. я ничего не понимаю…..

     Мама нежно погладила её заботливыми руками по растрёпанным волосам и тихо сказала:

- Поплачь… поплачь, моя хорошая….

- К кому это «к Ней»? – удивилась дочь и от неожиданности даже перестала плакать. – Как? Куда? Сейчас?! Но теперь же ночь…!

     Вдруг девушка услышала тихий голос…

- Плачь, девочка… всё правильно, плачь..

- Сколько же горя было на Земле…- только и смогла вымолвить она.

     Помолчав немного, Женщина сказала:

     Девушка подошла и опустила руки в таинственную светящуюся воду, которая оказалась позрачной-прозрачной и чистой как слеза. На мгновение она задумалась, зачерпнула столько воды, сколько только смогла, и умыла ею своё лицо. Потом был первый шаг в воду, ещё и ещё… пока вода не обняла её всю целиком и не подхватила…  Сколько прошло времени, неведомо, но вновь открыв глаза, она поняла, что снова на берегу, и что…  что-то неуловимо изменилось вокруг..

- Что со мной?

- Какие удивительные рыбы!  - воскликнула она.

     Разглядывая дивных рыб, девушка наткнулась на своё отражение в Озере и снова почувствовала себя маленькой и беспомощной.

- Как бы я хотела быть такой же мудрой и прекрасной как Вы, - грустно сказала она.

     Тёплый свет заструился из глаз Женщины, и Она улыбнулась:

- Ты – это Я, просто почувствуй это…  Ты можешь всё, что могу Я – просто поверь в это… Ты знаешь всё, что знаю Я – просто научись слышать своё сердце и, главное, верить ему. Через твоё сердце с тобой говорят все женщины, жившие на этой Земле, весь Женский Род… через твоё сердце говорю с тобой Я… теперь ты понимаешь, что ты не одна?

- Всё, тебе пора возвращаться…- Женщина сняла венок со своей головы и надела на голову девушке. – Это тебе на память, и чтобы не страшно было идти домой… Помни, ты всё знаешь!

- Здесь так спокойно, так хочется остаться. Жаль, что нельзя взять Озеро с собой, - пошутила девушка.

- Отчего же нельзя, - ещё загадочней улыбнулась Женщина.

     Самое главное, она теперь точно знала, что не одна…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email