Обновление пароля

 >  >  >  > Почта России, экспресс-доставка "дверь-дверь" СДЭК и Пони- экспресс

Почта России, экспресс-доставка "дверь-дверь" СДЭК и Пони- экспресс

Почта России, экспресс-доставка

Дорогие покупатели!  
Почта России - экономичный  и, как правило, достаточно удобный способ доставки посылок.
Отправленнные недавно в Москву 2 посылки, причём одна 1 класс , другая обычная ценная, были получены на 7 и 8 день , включая день отправки.  Тариф для обычной посылки 140+25( упаковка) + страховка 4% от оценочной стоимости. 1 класс - 225 + 25+ 3% страховка.  

Но если по каким-то причинам вас не устраивает Почта России (очереди в ОПС, сроки доставки и т.п,),   могу предложить вам экспресс-доставку  от компании СДЭК. Например "Экспресс  лайт дверь-склад"   или  "Экспресс  лайт дверь-дверь" .
В первом случае посылку необходимо забрать в  одном из пунктов выдачи, во втором курьер доставит вам посылку по указанному вами адресу.  
Например : посылку весом до 0.5 кг  компания доставит из Набережных Челнов в Москву  за 1-2 рабочих дня ( не считая дня приёма посылки). Стоимость услуги "дверь-склад"  - 340 рублей,  "дверь-дверь" -   420 рублей.
Другие направления рассчитываем индивидуально.  

Неплохо зарекомендовала себя компания "Пони-экспресс", однако  доставка "дверь-дверь" этой компанией  по маршруту Набережные-Челны - Москва  обойдётся в 760 рублей. Однако и у этой компании есть предложения класса "эконом", с получением посылки в пункте выдачи.

Большинство покупателей традиционно выбирают Почту России.  Но если "поджимают" сроки, можно воспользоваться услугами других транспортных компаний.
Я уверена, что предварительно обсудив данный вопрос, мы  с вами найдём оптимальный способ доставки ваших покупок. 

с уважением, Лена Асеева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email