Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бумажные платья Annette Meyer

Бумажные платья Annette Meyer

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бумажные платья Annette Meyer | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аннэт Мэйер - дизайнер из Дании. Она создает наряды из бумаги, используя оберточный материал со всего мира. Аннет делает традиционные свадебные платья и модные костюмы для рекламных агентств, которые надеются привлечь к своим клиентам особое внимание путем использования необычных материалов. Работы дизайнера популярны во всем мире и были представлены на выставках в Нидерландах, Японии, США, Швеции, Южной Корее, Греции и других странах.

От себя добавлю, что наткнулась я на эти наряды случайно, и удивилась очень. Вначале решила, что платья сделаны из какой-то необычной жесткой ткани. Но чтобы из бумаги?!... все бумажные наряды, что я видела прежде, были какими-то... плохо сидящими, что ли. Здесь же - такой разнообразный и сложный "крой", такие красивые силуэты.

В этой коллекции воспроизведены стили дамских нарядов от начала 19-го века до наших дней.

В общем, делюсь находкой - наслаждайтесь...
мода

Этот "наряд" меня особенно поразил. Хотела бы я увидеть все это в процессе изготовления! Интересно, на манекенах все собирается, или отдельно?

И обратите внимание - такие крупные принты на имитации ткани, традиционно считается, что они со сложными формами плохо сочетаются. А ведь сочетаются же здесь, да как здорово - вопреки всяким правилам!

бумага

стиль

платья

история моды

Сайт художницы легко находится в гугле, посмотрите - очень любопытно.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email